Широкоформатная полноцветная печать класса LUX по умеренным ценам!
Баннеры, плакаты, афиши, перетяжки, баннерные сетки - изготовление и монтаж.
Цены: www.ШирокаяПечать.рф Заказ: (499) 755-57-79
Бесплатная доставка в Орехово-Борисово, Развилку, Бирюлево, Видное, Домодедово.


АвторСообщение
site admin




Пост N: 1515
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Развилка, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.12 04:15. Заголовок: Скоростной трамвай в Развилке


Компания «Домодедово Транс Девелопмент» представила на рассмотрение в Минтранс Московской области проект Концепции Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта на базе технологии скоростного трамвая «Южная Хорда».

Разработчик проекта Концепции – Научно–исследовательский и проектный институт легкорельсового транспорта (скоростного трамвая) / НИПИЛРТ.



По мнению разработчиков, реализация проекта позволит:

соединить центры полицентрического развития Московской агломерации;
удовлетворить возрастающие потребности в объемах пассажирских перевозок вдоль основных осей пассажиропотока между и внутри основных селитебных территорий и на территории Ленинского, Подольского, Раменского, Люберецкого муниципальных районов Московской области, городских округов Лыткарино, Домодедово, Подольска, территорий города Москвы, расположенных за МКАДом — Щербинки, Солнцево и Южное Бутово,
сократить затраты времени на поездку из населенных пунктов южного Подмосковья до Москвы и до районов промышленного освоения, между аэропортами и до них.

В рамках реализации проекта в настоящий момент определено месторасположение остановочных пунктов (ОП) и транспортно – пересадочных узлов (ТПУ) по следующим линиям:

«Аэропорт Домодедово – ст. м. «Красногвардейская»: ТПУ "Чурилково, ОП «Шишкино», ОП "Развязка», ОП «Коробово», ТПУ «Петровское», ТПУ «Развилка».

«Западное Домодедово – Данилово»: ТПУ «Западное Домодедово», ОП « Битягово», ОП «Судаково», ОП «Петровские Сады» (на пересечение с а/д А-107), ОП «ЦКАД» (на пересечении с а/д ЦКАД), ОП «Красное», ОП «Щебанцево», ОП «Агрогородок», ОП «Барыбино», ОП «Барыбино-2», ОП «село Старое», ТПУ «Данилово».

По итогам доработки и согласования Концепции «Домодедово Транс Девелопмент» планирует начать переговоры о вариантах предоставления земли с правообладателями земельных участков, на которых планируется размещение указанных линий МССПТ.
«Формат предоставления земельных участков – очень важный вопрос, так как реализация проекта по концессионной модели предполагает, что данные затраты могут быть осуществлены только из бюджета Московской области. Со своей стороны ДТД сделает все возможное для оптимизации бюджетной составляющей в проекте «Южная Хорда», — говорит Николай Краснов, генеральный директор «Домодедово Транс Девелопмент».

Светлана Фуфаева, PR-Директор «Домодедово Транс Девелопмент», www.domodedovo-td.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 478
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Развилка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 08:58. Заголовок: Чечевичка пишет: Су..


Чечевичка пишет:

 цитата:
Судя по этой схеме,эта линия будет идти через лес?



Этот участок есть на планах реконструкции МКАД - он проходит под землёй (параллельно Ясеневой, через Тамбовскую и Гурьевский в Москве и у нас Под ТЦ "Шевроле" и лесом)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 556
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Развилка-сити
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 12:08. Заголовок: Если действительно в..


Если действительно все это будет строиться, и через Развилку пройдет трамвай, у жителей поинтересуются, где удобней сделать остановку?
Или сделают как с трубой переходной над МКАД возле старого поселка. Место было выбрано видимо как удобно для строителей и в целях экономии там, где живет наверное 5% от всего населения Развилки, а пользуются этим переходом изредка и того меньше. Потому что далеко он и страшно там, пока до него добираешься оглядываешь по сторонам даже днем, о темном времени суток не говорю даже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Зарегистрирован: 03.07.12
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг: 2

Замечания: Предупреждение за размещение рекламы в непредназначенном для этого разделе.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 13:25. Заголовок: markos пишет: Или с..


markos пишет:

 цитата:
Или сделают как с трубой переходной над МКАД возле старого поселка


Вы, видимо,не коренной житель Развилки.В этом месте всегда переходили дорогу, еще до этой трубы и даже еще до отбойника (не знаю, как правильно называется), который разделяет внешнюю и внутреннюю стороны МКАДа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 207
Зарегистрирован: 03.07.12
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг: 2

Замечания: Предупреждение за размещение рекламы в непредназначенном для этого разделе.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 13:26. Заголовок: Lexaxaxa пишет: пар..


Lexaxaxa пишет:

 цитата:
параллельно Ясеневой, через Тамбовскую и Гурьевский в Москве и у нас Под ТЦ "Шевроле" и лесом)


А дальше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 559
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Развилка-сити
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 13:58. Заголовок: Чечевичка пишет: Вы..


Чечевичка пишет:

 цитата:
Вы, видимо,не коренной житель Развилки.


да.
Но сейчас эта труба переходная совсем не соответствует потребностям нынешним. Согласитесь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 209
Зарегистрирован: 03.07.12
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг: 2

Замечания: Предупреждение за размещение рекламы в непредназначенном для этого разделе.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 14:11. Заголовок: markos пишет: Но се..


markos пишет:

 цитата:
Но сейчас эта труба переходная совсем не соответствует потребностям нынешним. Согласитесь?


Лично я редко пользуюсь этим переходом.Сын мой, когда учился в Капотне, пользовался им каждый день.А в принципе,о потребностях в этом переходе надо спрашивать жителей Старого поселка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 479
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Развилка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 09:20. Заголовок: markos пишет: Но се..


markos пишет:

 цитата:
Но сейчас эта труба переходная совсем не соответствует потребностям нынешним


Этот переход сделан исключительно из-за автобусной остановки в этом месте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 12.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 10:21. Заголовок: markos пишет: Место..


markos пишет:

 цитата:
Место было выбрано видимо как удобно для строителей и в целях экономии там, где живет наверное 5% от всего населения Развилки, а пользуются этим переходом изредка и того меньше. Потому что далеко он и страшно там, пока до него добираешься оглядываешь по сторонам даже днем, о темном времени суток не говорю даже.



А где по вашему этот переход должен располагаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 985
Зарегистрирован: 23.03.06
Откуда: СССР, Развилка СИТИ-почти Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 15:57. Заголовок: Остановочные пункты ..


Остановочные пункты судя по схеме вообще выбраны удаленно от населенных пунктов явно для снижения стоимости участков. На сколько удобно будет к остановке в Развилке добираться тот еще вопрос. Под МКАДом можно было бы проехать трамваю в районе поста ГИБДД между Развилкой и Беседами, но там есть овраг и горка...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 480
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Развилка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 17:49. Заголовок: Чечевичка пишет: А ..


Чечевичка пишет:

 цитата:
А дальше?


дальше не показано, схема относится только к реконструкции МКАД (здесь или здесь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 481
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Развилка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 18:10. Заголовок: Мыслишка возникла по..


Мыслишка возникла пока смотрел схемы .
Судя по первоначальной картинке и изгибу тонеля под МКАД получается, что остановка "Развилка" должна быть где-то около "ДИКСИ", на земле , которую прибрало ФСО. (ИМХО)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Зарегистрирован: 03.07.12
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг: 2

Замечания: Предупреждение за размещение рекламы в непредназначенном для этого разделе.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 19:20. Заголовок: Чем дальше читаю, те..


Чем дальше читаю, тем больше убеждаюсь, что я не хочу этот трамвай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 986
Зарегистрирован: 23.03.06
Откуда: СССР, Развилка СИТИ-почти Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 15:03. Заголовок: Хорошо б если сделал..


Хорошо б если сделали пересечение МКАД в р-не грузовых шин, как по одному из планов, но там тоже не очень удобная развязка нарисована...разворот в Развилку по аэропортовской чуть ли не впритык к уже имеющемуся мосту у Апаринок...и смысл, хотя и не по теме. Туннель под трамвай или аналог на одной из схем виден, но что утвердят - вопрос...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 12:57. Заголовок: «Домодедово Транс Де..


«Домодедово Транс Девелопмент» завершила предпроектную подготовку скоростной линии «Аэропорт Домодедово – ст.м. Домодедовская»


Компания «Домодедово Транс Девелопмент» завершила подготовку объемно-планировочных решений размещения инфраструктурных объектов линии скоростного легкорельсового транспорта по направлению «аэропорт Домодедово – ст. метрополитена «Домодедовская»: рельсовое полотно, депо «Домодедовское», транспортно – пересадочный узел «Чурилково», остановочные пункты по маршруту.

Техническое решение, подготовленное экспертной группой НИПИЛРТ, предполагает создание грузопассажирской линии скоростного легкорельсового транспорта, которая в перспективе сможет обеспечить пассажирские перевозки по маршруту «Аэропорт Домодедово – ст. метрополитена Домодедовская», а в ночное время транспортировку грузов из аэропортовой зоны карго до ТПУ «Чурилково», предполагающего станцию грузового трамвая и складские помещения.

Протяженность линии от аэропорта Домодедово до ст. метрополитена Домодедовская – 25 км. Общая стоимость работ по созданию объекта - 14,3 млрд рублей: вариант размещения линии в междуполосье федеральной автомобильной дороги А-105 «Подъезд к аэропорту Домодедово» на 30 - 35% ниже ранее прорабатываемого направления «Аэропорт Домодедово – ст. метрополитена Красногвардейская (Зябликово).

Проект может быть реализован в два этапа:

I. создание линии от привокзальной площади аэропорта до ст. м. Домодедовская,

II. соединение линии с аэропортовой зоной карго

«Предпроектная разработка объекта велась «Домодедово Транс Девелопмент» в течение 2010 – 2013 г.г. Весь комплекс работ выполнен без привлечения бюджетных источников. Проектирование объекта будет также выполнено за внебюджетные средства», - говорит Анна Краснова, директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент».

Проект планируется к реализации на основе государственно – частного партнерства: бюджет (40%) / внебюджет (60%). Внебюджетные инвестиции составят как собственные средства инвесторов, так и привлеченные.

В ближайшее время «Домодедово Транс Девелопмент» направит пакет предпроектной документации и план работ по проекту на рассмотрение в Минтранс России, Росавтодор, ФКУ «Центравтомагистраль», АНО «Дирекция Московского транспортного узла», Правительства Москвы и Московской области для согласования разработанного технического решения.

Пакет предпроектной документации по проекту линии включает:

· Объемно – планировочные решения размещения инфраструктурных объектов линии

· Расчет перспективных пассажиропотоков (НИиПИ Градостроительства)

· Отчет о выполненном транспортном моделировании (НПО «Транспорт»)

· Технико – экономическое обоснование строительства объекта (НИПИЛРТ)

· Правовое заключение по вариантам ГЧП-моделей реализации проекта (Вегас Лекс)

· Экспертное заключение по ГЧП - модели проекта (НИФИ Минфина России)

Источник: http://www.1rre.ru/news/doc/71371/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 13:05. Заголовок: а сроки, кстати, опя..


а сроки, кстати, опять не указаны - даже приблизительные (

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 13:39. Заголовок: а вот еще из свежень..


а вот еще из свеженького:

***

Путь к «Домодедово» встанет в пробках


Для улучшения транспортной доступности крупнейшей воздушной гавани России необходимо потратить минимум 45 млрд рублей. Выделение искомой суммы пока под вопросом. Но даже если финансы найдутся, уменьшить заторы получится не раньше, чем через несколько лет.
В правительстве назвали сумму

Домодедово пропускает больше всего авиапассажиров среди всех российских аэропортов, и по всем прогнозам этот поток будет только возрастать. Улучшить подъезд к аэропорту предполагается в рамках общей стратегии развития инфраструктуры Московского узла.

Как подсчитали в июне правительственные эксперты, для реализации общей схемы транспортного обслуживания аэропорта «Домодедово» по трём независимым автодорогам, а также развития прилегающей инфраструктуры, необходимо выделение дополнительного финансирования в размере 45,5 млрд рублей из федерального бюджета.

Эти средства придётся прибавить к уже отпущенным строителям и подрядчикам суммам, на которые уже осуществляются дорожные работы. Так, полным ходом идёт строительство транспортной развязки на 43-м километре трассы А-105, ведущей к аэропорту. Работы там предполагается завершить в 2015 году.
Пробки на всех маршрутах

Попасть в аэропорт можно и альтернативным путём, если проехать через Липецкую улицу, которая переходит в трассу М4 «Дон», а затем воспользоваться дорогой «Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД» на участке «Домодедово – подъезд к аэропорту». Есть ещё подъезд через посёлок Авиационный и путепровод через железнодорожные пути у платформы «Взлётная».

Многие участки на данных направлениях имеют узкие места, где образуются километровые пробки. Так, не справляется с потоком Липецкая улица. Правда, правительство Москвы уже заложило средства на её реконструкцию, которая будет проведена в 2015–2016 годах.

Но всё остальное – вне компетенции столичных властей. И, к сожалению, у Росавтодора пока нет средств на кардинальную реконструкцию федеральной трассы А-105, а отпущенных финансов хватает только на проектно-изыскательские работы. Власти Московской области также не могут справиться с расширением альтернативных путей подъезда к аэропорту собственными силами.

Нехватка финансов исчисляется в миллиардных суммах. По расчётам правительства, на строительство дороги «Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД» на участке «Домодедово – подъезд к аэропорту» потребуются субсидии из федерального бюджета в размере 8 млрд рублей (в 2015–2018 гг.). Строительство путепровода у платформы «Взлётная» оценивается ещё в 4 млрд рублей.

На реконструкцию Каширского шоссе на участках с нулевого километра по посёлок Ям требуется 13 млрд рублей. А на строительство дороги в обход посёлка Авиационный и реконструкцию автодороги «мкр Авиационный – Лямцино – ММК» нужно изыскать свыше 5 млрд рублей дополнительно.

Впрочем, как считает директор по продажам компании «Хонда Авторусь» Дмитрий Шевцов, ситуация с подъездом к аэропорту не является критичной, так как основные пробки возникают в основном на территории Москвы, а действующая магистраль, ведущая непосредственно к авиаузлу, ещё до начатой модернизации справлялась с текущими нагрузками.

Все необходимые средства на реконструкцию Липецкой улицы есть, работы будут проведены ближе к 2016 году. Но денег на реконструкцию дорог по маршруту через Подмосковье пока действительно нет. Правда, уже в ближайшее время планируется потратить 15 млрд рублей на реконструкцию автодороги А-105, которая является ответвлением от Каширского шоссе и ведёт только к терминалу.

– После окончания работ на дороге должны появиться дополнительные полосы в каждом направлении, и движение по ней улучшится, – напомнил Дмитрий Шевцов.

Ремонт хуже переезда

Директор по продажам «Ауди Центр Варшавка», ГК «АвтоСпецЦентр» Роман Приходько надеется, что все необходимые суммы в конечном итоге будут выделены. Однако строительство любых трасс, в том числе и Каширского шоссе, ведущего в Домодедово, занимает не один месяц, и даже не один год. Поэтому во время проведения ремонтных работ нагрузка на альтернативные дороги существенно увеличится, что приведёт к еще большим заторам.

И если учесть, что добраться до аэропорта можно по улице Липецкой, переходящей в трассу М4 «Дон», реконструкция которой также планируется в 2015–2016 годах, то можно предположить, что ситуация с пробками на пути в Домодедово в ближайшее время существенно не изменится, а, возможно, и усугубится.

– Альтернативным вариантом повышения транспортной доступности является строительство лёгкого метро в Подмосковье. Но опять же, пока будет идти стройка, нагрузка на дорожные магистрали увеличится. Если работы в этом направлении начнут вести в ближайшее время, то функционировать метрополитен начнет примерно тогда же, когда закончится реконструкция дорог, не раньше. Поэтому оперативные варианты борьбы с пробками сейчас очень сложно предложить, – сожалеет эксперт.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 535
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Развилка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 07:57. Заголовок: Все высказывающиеся ..


Все высказывающиеся однако не упомянули, что основная пробка собирается на площади перед аэровокзалом, уже после поста ГАИ. Отведённых 15 минут на бесплатную парковку едва хватает (если не хамить и не нарушать правила), чтобы просто проехать круг, сесть пассажиру и бросить чемодан в багажнить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 11:57. Заголовок: Наконец нашла сроки - 2017 г.


В Домодедово поедет трамвай за 100 рублей

Директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент» Анна Краснова в 2017 году обещает запустить скоростной трамвай от аэропорта Домодедово до станции метро «Домодедовская» в Москве. Протяженность линии составит 25 км, а инвестиции в проект — 14,3 млрд руб. Стоимость проезда составит 100 руб.
Идея запуска скоростного трамвая родилась у г-жи Красновой еще в середине 2000-х, когда она работала в международном аэропорту Домодедово и занималась развитием его транспортной инфраструктуры. Для реализации проекта она в 2009 году стала одним из основателей компании «Домодедово Транс Девелопмент» (ДТД), а 2011 году заняла пост директора по развитию.
Ранее предполагалось довести ветку до станции метро «Красногвардейская», но теперь решено строить ее до «Домодедовской», рассказала РБК daily Анна Краснова. Линия трамвая займет междуполосье федеральной автотрассы А105. По словам собеседницы издания, перехватывающие парковки вдоль линии позволят пользоваться скоростными трамваями и автолюбителям.
Общая стоимость проекта достигнет 14,3 млрд руб., в том числе рельсовое полотно будет стоить 4,2 млрд руб., подвижной состав — 1,9 млрд руб., пересадочный узел «Чурилково» — 2,1 млрд руб., депо в Домодедово — 880 млн руб. В ночное время линия сможет перевозить грузы из аэропортной зоны до пересадочного узла. Проект может быть реализован при софинансировании из федерального бюджета в размере около 40% от его стоимости.
Анна Краснова планирует не только привлекать банки для финансирования проекта и выпускать облигации, но и не исключает вхождения в число акционеров компании профильных инвесторов. Однако потенциальных участников сделки до завершения переговоров не раскрывает.
Проект реализуется во взаимодействии с областным Минтрансом и дирекцией Московского транспортного узла. В планах компании — в следующем году завершить работы по проектированию и экспертизе проекта, в 2015—2016 годах провести строительство линии и инфраструктурных объектов, а в 2017 году ввести ее в эксплуатацию.
Стоимость проезда по новой ветке составит 100 руб., а вести проект будет управляющая компания, уточнила Анна Краснова.
ДТД с октября будет проводить презентации проекта для поставщиков подвижного состава. «Мы находимся в рабочем взаимодействии со всеми крупными производителями, в том числе с Alstom, Siemens, Bombardier», — поделилась собеседница РБК daily.
По мнению г-жи Красновой, новая линия не будет конкурировать с «Аэроэкспрессом» из-за обслуживания другого среза пассажиропотока. Представитель «Аэроэкспресса» также считает, что оттока пассажиров у компании после запуска скоростного трамвая не произойдет: «Компания «Аэроэкспресс», как железнодорожный оператор-перевозчик, не планировала участвовать в проекте создания трамвайного сообщения. Мы рады, что у аэропорта Домодедово появится еще один альтернативный вид транспортного сообщения».
Официальный представитель Минтранса России Тимур Хикматов пояснил РБК daily, что вопрос находится в проработке и в перечне объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающих подъезд к аэропорту Домодедово, запланированы линии скоростного легкорельсового транспорта.
По оценкам Института градостроительства, в 2020 году при пассажиропотоке аэропорта 44,3 млн человек в год суточный пассажиропоток скоростного трамвая достигнет более 23 тыс. человек, а то время как у «Аэроэкспресса» он будет на уровне около 20 тыс., у автобусов — почти 17 тыс. человек, легковых автомобилей — более 61 тыс.
Между тем ДТД ведет разработку еще двух линий скоростного трамвая на юге Московской области — из Подольска в аэропорт Домодедово и из Сколково в Барыбино. Ранее компания приглашала China Civil Enginееring Construction Corporation и China Railway First Survey and Design Institute принять участие в проектах легкорельсового скоростного транспорта.

РБК: http://rbcdaily.ru/industry/562949989000890


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 12:00. Заголовок: еще бы нарыть план-с..


еще бы нарыть план-схему строительства...
а еще все это значит, что левый поворот с Каширки закроют со дня на день

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2011
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: зона ру, Москва
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 14:15. Заголовок: vulpes пишет: а ещ..


vulpes пишет:

 цитата:
а еще все это значит, что левый поворот с Каширки закроют со дня на день


нет, пока всё тихо. Сначала реконструкция трассы, параллельно мы должны у себя дороги внутри привести в порядок. Администрации правда, мне кажется, по барабану на это всё.

докопался до сути! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 46 месте в рейтинге
Текстовая версия