Широкоформатная полноцветная печать класса LUX по умеренным ценам!
Баннеры, плакаты, афиши, перетяжки, баннерные сетки - изготовление и монтаж.
Цены: www.ШирокаяПечать.рф Заказ: (499) 755-57-79
Бесплатная доставка в Орехово-Борисово, Развилку, Бирюлево, Видное, Домодедово.


АвторСообщение
lazy
site admin




Пост N: 797
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Развилка, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 18:40. Заголовок: провайдер "НФС-Телеком" (vidnoe.net): отзывы и обсуждения


все о провайдере "НФС-телеком" (vidnoe.net)

--
РАДИО 101 - ПЕРВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-РАДИО http://www.101.ru
Канал "Ша-2.101": альтернативный зажигательный неблатной шансон http://www.101.ru/?an=channel&channel=41893
Канал "Этника.101": музыка земли русской http://www.101.ru/?an=channel&channel=36
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


kotsadizt





Пост N: 30
Зарегистрирован: 10.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 00:52. Заголовок: Вот то, что ПроЛинк ..


Вот то, что ПроЛинк стал двигаться, это действительно радует. Осталось только ввести реальные IP за приемлимые деньги 100-300 р./мес и прекратить падения скорости, и можно начинать говорить, что на Развилке появился качественный провайдер. И хотя понятно, что отдельных IP маловато и тд и тп, и что скорость падает в связи с заменой оборудования, но всё же. В общем, желаю ПроЛинк так держать , а там время покажет.
А что касается Видное.Нет, то видимо рановато пока менять "шило-на-мыло"...

Saмый dобрый I Zaбоtливый Спасибо: 0 
Профиль
Евгений35



Пост N: 8
Зарегистрирован: 02.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 09:33. Заголовок: А это только у меня ..


А это только у меня стали недоступны ресурсы (софт, фильмы) на ftp, или еще у кого-нибудь?

Спасибо: 0 
Профиль
Ingwar



Пост N: 33
Зарегистрирован: 29.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 19:52. Заголовок: Евгений35 Не скачив..


Евгений35
Не скачиваются, но их видно
Vidnoe.net когда их спросил очень удивлялись, уже месяц удивляются. Всё остальное супер ОК

Спасибо: 0 
Профиль
Ingwar



Пост N: 34
Зарегистрирован: 29.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 15:19. Заголовок: 1. Вопрос с перечисл..


1. Вопрос с перечислением денег решён. Оплата электронным платежём со своего счёта в банке на счёт провайдера быстро и без проблем потдверждена (не забываем в назначении платежа указать номер договора). И не надо бегать в сберкассы и/или покупать карточки
2. Для получения возможности закачки чего угодно из больших внутренних ресурсов сети vidnoe.net и birulevo.net пишем письмо на teleadm@vidnoe.net или teleadm@birulevo.net (указываем номер договора).

Спасибо: 0 
Профиль
Lina



Пост N: 21
Зарегистрирован: 27.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 15:54. Заголовок: НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ВИДНОМУ.НЕТ


Расскажу Вам свою историю подключения к Видному.нет.
Заявку на подключение оставляла уже давно, где-то в феврале. 23 мая сего года нам позвонили и поинтересовались, хотим ли мы еще подключиться? Мы ответили "ДА". На следующий день 24 мая к нам приехали двое ребят протягивать кабель. Я им объяснила, что нам необходимо подключить 2 компьютера на один тариф. Как мне показалось, ребята смышленые и не первый день работают, поэтому когда меня спросили вам два кабеля протягивать (а я в этом не разбираюсь и по моей логике раз компа два, соответственно и кабеля тоже два) ответила "ДА". На следующий день, уже 25 мая приехал молодой человек, который настраивает компьютер. Поговорив с ним еще раз насчет подключения, выяснилось, что поняли меня неправильно, либо просто хотели развести и впарить нам два договора. Семья у нас одна, не коммуналка, так что на кой черт нам каждый комп оплачивать отдельно, т.е. платить дважды? Парень объяснил, что нам надо ставить роутер, а от второго договора отказаться. Отлично. Звоню в видное.нет, объясняю ситуацию, на что они отвечают, что на Развилке роутеры пока не ставят. (НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ОНИ СТАВЯТ, ПРОСТО ИМ ЛЕНЬ ЕХАТЬ НА РАЗВИЛКУ) В итоге решаем подключится лишь на один договор, а от второго отказываемся. Подключили... Все работает, все отлично. Самое интересное произошло 26 мая. Нам звонят из видного.нет и говорят, что нас отключают, по причине отказа от второй линии. Приезжайте и забирайте ваши деньги. ПРИЕХАЛИ На вопрос: почему, ведь это сотрудники их компании неправильно нас поняли, нам ничего толком сказать не смогли, лишь то, что это решение генерального директора. Хочу еще раз напомнить, что Я отказалась лишь от второй линии, потому что глупо в одной семье дважды оплачивать одно и тоже и услуги по подключению одного компьютера и сам тариф я оплатила. В общем написала заявление на имя генерального директора, изложила всю ситуацию, а сегодня позвонили и сообщили что ген директор рассмотрел мое заявление и принял решение отказать. Причину они толком объяснить так и не могут. Лишь то, что их люди работали и из-за того, что я неправильно оъбяснила они "типа" перетрудились. Хотя труду проводящих кабель ребят были оплачены 300 рублями на лапу. Я бы не дала, но они сделали легкий ветренный намек.
В общем абсолютно не понимаю логики. Может кто подскажет, что делать? Сегодня еду туда повторно разбираться. Как я их поняла, меня они подключать больше не собираются.
НЕ ЗНАЮ КАК СО СВЯЗЬЮ, НО ЕСЛИ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НАС НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ И В РЕЗУЛЬТАТЕ ОТКАЗЫВАЮТ СОВСЕМ В ПРАВЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИДНЫМ.НЕТ...
ОТНОШЕНИЕ К НИМ РЕЗКО ИСПОРТИЛОСЬ.
ЧТО ЭТО ЗА КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ ПОНИМАЯ ОШИБКУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НЕ ПРИЗНАЕТ ЕЕ И ЕЙ ПРОЩЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА.
ВОЗМОЖНО ТО ЖЕ БУДЕТ И С СЕРВИСОМ...

Спасибо: 0 
Профиль
Ingwar



Пост N: 35
Зарегистрирован: 29.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 16:08. Заголовок: Lina Фантастика! Да..


Lina
Фантастика! Давно таких историй не слышал.

Спасибо: 0 
Профиль
olb
администратор




Пост N: 1193
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 16:37. Заголовок: Отвечать "Да"..


Отвечать "Да" на вопросы, в сути которых Вы не очень разбираетесь, мягко говоря, опрометчиво. В результате Видное.нет понесло непредвиденные расходы, которые не сможет вернуть(кабель, работа монтажников).
В итоге получается так: Вы заказали прокладку и подключение двух портов, но отказываетесь оплачивать второй порт, аргументируя это тем, что он Вам не нужен. В чем ошибка монтажников? Выходит, ни в чем. Их работа -- протянуть указанное заказчиком количество портов. Они ее выполнили.
Попробуйте договорится об оплате Вами прокладки второго кабеля и на этом исчерпать конфликт:)

=====================================
в силу специфического чувства юмора автора
высказанное им мнение может не совпадать с его точкой зрения
Спасибо: 0 
Профиль
zachem



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 19:01. Заголовок: Lina, сочувствую Вам..


Lina, сочувствую Вам. Видно там люди зажравшиеся, и им не нужен ещё 1 клиент... Логики в этом не просматриваю. На будущее, вам нужен только 1 кабель и купить отдельно роутер (от 800 до 2500р) и можно будет подключить 2 компа и больше :) (правда думаю Вам понадобится чья-то помощь в этом).

olb, я думаю Вы не правы. Какие они расходы понесли...смешно, если на то пошло, то можно посадить на 1 кабель 2 компа(я так понимаю там 8 жил, а компу надо всего 4)."Квалифицированные специалисты" просто хотели её развести... А если клиент что-то не понимает,то ему должны общедоступно и КВАЛИФИЦИРОВАННО объяснить.

от себя... в Мск за каждого потенциального клиента провайдеры борятся,а у нас

Спасибо: 0 
olb
администратор




Пост N: 1195
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 19:37. Заголовок: zachem Я, конечно, н..


zachem
Я, конечно, не исключаю свою неправоту, но могу привести простое обоснование: сумма прямых расходов, в принципе, невелика (грубо 5 рублей за метр кабеля + 10 рублей за джеки-колпачки + зарплата монтажников), но 1) Видное.нет не позиционирует себя, как благотворительная организация, AFAIK и 2) имеет место быть недополученая прибыль -- вместо протяжки не нужного кабеля монтажники могли протянуть кабель, который начал бы приносить доход.

ИМХО, в этой ситуации Видное.нет поступило правильно -- просто отказалось от такого клиента, возможно, полагая, что имеют дело с тенденцией "заказаная и выполненая услуга оказалась мне ненужной": два кабеля мне не нужно - оплачу один, два гига мне много, оплачу 100 мег, мегабит мне и не нужен был, оплачу 64 килобита. Кстати, если че -- распространенная тема была в свое время. Возможно, недоработка имела место быть на более раннем этапе -- когда, собственно, заказывалось подключение. Вопрос в том, озвучивал ли заказчик, что нужно подключить несколько компьютеров по одному договору на этом этапе.

ЗЫ. Сажающим на один кабель несколько портов нужно механически удалять первичые половые признаки. Потому как экономия выходит копеечная (стоимость собственно UTP пренебрежимо мала в сравнении со стоимостью ее прокладки), а проигрыш в масштабируемости и отказоустойчивости налицо.

=====================================
в силу специфического чувства юмора автора
высказанное им мнение может не совпадать с его точкой зрения
Спасибо: 0 
Профиль
Ingwar



Пост N: 36
Зарегистрирован: 29.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 20:18. Заголовок: Lina Когда мне прот..


Lina
Когда мне протягивали кабель, то ребята монтажники сказали что они из другой фирмы и просто предоставляют услуги провайдеру по протяжке кабеля.
Пусть я повторяю вышесказанное, но:
"Их работа -- протянуть указанное заказчиком количество портов. Они ее выполнили.
Попробуйте договорится об оплате Вами прокладки второго кабеля и на этом исчерпать конфликт
:) "
Ну не смогли Вы по неопытности сразу правильно решить вопрос, с каждым такое может случится.
Плохо что Вам сразу при оформлении заказа не подсказали, что обычно в одну квартиру тянут один кабель вне зависимости от количества компов (как правило от 1 до 3-х) или разнообразных приставок (Sony PS3, PSP, xBox, iPhone, AppleTV, ...), для которых дома хозяева сами ставят роутер.
Желаю удачи.

Спасибо: 0 
Профиль
Lina



Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 07:37. Заголовок: Съездила еще раз в в..


Съездила еще раз в видное.нет. Итог - мне вернули деньги за подключение и тариф. В подключении на будущее отказали. В чем логика? Если бы они понесли затраты серьезные, то наверняка какую-то часть денег удержали. А так... просто потеряли клиента.
olb пишет:

 цитата:
Попробуйте договорится об оплате Вами прокладки второго кабеля и на этом исчерпать конфликт:)


Я была не против оплаты второго кабеля, я против каждый месяц платить за два тарифа, потому что мне это не надо.
olb пишет:

 цитата:
имеют дело с тенденцией "заказаная и выполненая услуга оказалась мне ненужной":


Ну какая тенденция? Я два года сижу на газсвязи, с тарифом один гиг. И дальше бы продолжала им пользоваться, так как все устраивает. Но... Раньше интернетом в квартире пользовалась только я и мне гига хватало, а сейчас из-за многи причин добавилось еще три человека. Пошел постоянный перебор трафика и дополнительные расходы. Посидели, подумали - и решили безлимитку подключить. Опираясь на отзывы выбрали видное, хотя в пролинке работает знакомый.
Ingwar пишет:

 цитата:
Ну не смогли Вы по неопытности сразу правильно решить вопрос, с каждым такое может случится.


Вот-вот.
Еще раз повторюсь. Парень, который пришел подключать нам комп, все доступно объяснил. Сказал, что существует роутер. И предложил написать отказ от второй линии. Что мы и сделали. Никакого злого умысла у нас не было.
Ну что же.... В пролинке сейчас бесплатное подключение. Ухожу к ним. Дешевле выйдет.

Спасибо: 1 
Профиль
olb
администратор




Пост N: 1196
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 12:07. Заголовок: Lina В чем логика? К..


Lina

 цитата:
В чем логика?


Как я понимаю, затраты должны укладываться в 100 у.е.... Для любого предприятия -- не сумма ни разу. Предполагаю, что отказали Вам просто из соображений "беспроблемности": про то, что давно и успешно пользуетесь услугами Газсвязи, Видное.нет не знает. А вот отказ от компромиссного разруливания ситуации способом, предусмотренным их же договором(компенсация фактических затрат) выглядит несколько некрасиво. ИМХО, повод задуматься другим подключающимся.

ЗЫ. А чего от Газсвязи отказались? У них тоже безлимитка есть... Достаточно было просто сменить тарифный план. Правда, чуток дороже, чем у Пролинка или Видное.нет, нет локалки, но зато делается это намного быстрее и проще, чем новое подключение и на качество услуг пока никто не жаловался.

ЗЗЫ. Если консультация по подключению/оборудованию нужна -- могу безвозмездно проконсультировать.

=====================================
в силу специфического чувства юмора автора
высказанное им мнение может не совпадать с его точкой зрения
Спасибо: 0 
Профиль
Lina



Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 12:42. Заголовок: olb пишет: А чего о..


olb пишет:

 цитата:
А чего от Газсвязи отказались? У них тоже безлимитка есть


При газсвязи возникают проблемы с телефоном. Когда я в нете, то в трубке сильные шумы. Но это как мне объяснили из-за неправильного подключения. Просто иначе невозможно. Все так заставлено мебелью.
olb пишет:

 цитата:
Если консультация по подключению/оборудованию нужна


Есть только один вопрос? Какой недорогой, но каччественный роутер посоветуете, чтобы второй комп по wi-fi работал? Именно марка интересует.

Спасибо: 0 
Профиль
olb
администратор




Пост N: 1197
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 13:11. Заголовок: Lina Сплитер постави..


Lina
Сплитер поставить не сложнее, чем UTP до компьютера пробросить, мне так думается...
Если речь о подключении от ГазСвязи, то вот такой:
http://zyxel.ru/content/catalogue/soho/center/adsl/573 (лучший вариант, но дорогой) или http://www.dlink.ru/products/prodview.php?type=23&id=664 (дешевле, но бывают сбои).
Если говорить о подключении от Пролинка, то оптимальный вариант, ИМХО http://www.3dnews.ru/communication/asus_wl-500g/ , но имеет смысл сменить прошивку на неофициальную.

ЗЫ. Формально использование маршрутизатора на безлимитных тарифных планах от Пролинк противоречит дополнительному соглашению.

=====================================
в силу специфического чувства юмора автора
высказанное им мнение может не совпадать с его точкой зрения
Спасибо: 0 
Профиль
Lina



Пост N: 24
Зарегистрирован: 27.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 15:13. Заголовок: Про безлимитные меня..


Про безлимитные меня уже просветил знакомый.
Спасибо за помощь

Спасибо: 0 
Профиль
Ingwar



Пост N: 37
Зарегистрирован: 29.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 20:39. Заголовок: Наконец-то зашёл на ..


Наконец-то зашёл на форум vidnoe.net и обнаружил где брать и качать локальные ресурсы.
И где я всё время бродил мимо?
Ресурсы ОГРОМНЫ
ftp://10.4.82.2 - Video
ftp://10.4.90.2 - Video
ftp://10.4.90.4 - HDTV
ftp://10.4.90.5 - DVD
ftp://10.4.90.6 - Games
ftp://10.4.90.7 - Anime
ftp://10.4.90.8 - Music
ftp://10.4.90.9 -Soft и книжки

Ессесно доступны только для пользователей сети
http://forum.vidnoe.net/index.php?showforum=30


Спасибо: 0 
Профиль
RrRr



Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 23:28. Заголовок: Lina Я бы на Вашем м..


Lina Я бы на Вашем месте пообщался с этим директором лично. Ситуация жизненная. Некомпетентность (или попытка развода на бабки) персонала обычное дело. Когда начинает пахнуть жаренным, этот самый персонал (в данном случае монтажники кабеля) выкручивается как может, небось наговорили с три коробка что "обманула нас тетка, да еще и истерику закатила, минздравом, ФСБ и санэпидемстанцией запугивала". Вся фишка этого комуникативного общения в отсутствии обратной связи (на вас вешают, а вы и не знаете). И если вы не дай бог еще и попытались в офисе пообщаться на повышенных тонах - клеймо... Проблема уровня персонала, в данном случае практически не решаема, т.к. низкая капитализация и рентабельность этого бизнеса не позволяет вкладывать в это деньги. Выход здесь один, пожирание крупными провайдерами мелких - но на это нужно время. Искренне жаль что вы попали в такую ситуацию.

zachem пишет:

 цитата:
А если клиент что-то не понимает,то ему должны общедоступно и КВАЛИФИЦИРОВАННО объяснить.


Угу, вот клиенту и объяснили что ему нужно два канала

olb пишет:

 цитата:
Сажающим на один кабель несколько портов нужно механически удалять первичые половые признаки


Тогда можно начать с пролинка, у меня именно так подключено.


 цитата:
Для любого предприятия -- не сумма ни разу.


Вам всегда скажут - вопрос принципа. Принципы у каждого свои.


 цитата:
Сплитер поставить не сложнее, чем UTP до компьютера пробросить, мне так думается...


Это людям в этом разбирающимся просто. А для этого нужно минимум – сам сплиттер, три коннектора ржи12 и клещи обжимные. А еще нужно уметь этим пользоваться и разводку проводов знать...


 цитата:
Если речь о подключении от ГазСвязи, то вот такой:
http://zyxel.ru/content/catalogue/soho/center/adsl/573 (лучший вариант, но дорогой) или http://www.dlink.ru/products/prodview.php?type=23&id=664 (дешевле, но бывают сбои)


Длинк настоятельно не рекомендую, у меня много что было ихнего, гарантия их не соответствует никаким стандартам (шарага). Можете на их форум сходить, вам все ясно станет. Еще пару лет назад и выбора не было, хочешь дешево - бери длинк. но те времена прошли, сейчас много достойных дешевых брендов, писать не буду чтобы за рекламу не приняли Зато в плане дорогих все по прежнему, лидеры теже. Зюксель отличный выбор.


 цитата:
подключении от Пролинка, то оптимальный вариант, ИМХО http://www.3dnews.ru/communication/asus_wl-500g/


Есть аналоги в два раза дешевле :)

Ingwar пишет:

 цитата:
Для получения возможности закачки чего угодно из больших внутренних ресурсов сети vidnoe.net и birulevo.net пишем письмо на teleadm@vidnoe.net


Спасибо, не знал. Нигде нет об этом информации.

Зы теперь пару слов о том как мне подключали.
Заявку подал в феврале. Позвонили в среду, сказали что монтажники придут в субботу в 16.00. Господа пришли где-то в 18.00. Оставили у меня перфоратор, приступили к монтажу. Через полчаса пришли, сказали жильцы первого этажа забаррикадировали амбарским замком доступ к щитку и открывать не хотят  Эх думаю, если уж монтажники до сих пор не знают что щиток является собственностью жека а не жильцов, то не мне их профессиональную грамотность повышать. Договорились что жена моя с соседями поговорит (она их в отличие от меня в лицо знает их), но когда она спустилась через 15 мин, один из монтажников сообщил что ценой невероятных усилий соседей удалось уломать. Дальше какое то еще время проходил нудный монтаж, в ходе которого я узнал что время рабочее у них кончилось и что тяжело им тянуть эту ношу в выходной (мое предложение отложить до завтра поддержку не получило). Ну и когда конец отрезали кабель на квартиру, накинули мне метров пять больше чем я просил, рассказав мне страшную историю, как какому то клиенту не хватило пяти метров и им пришлось наращивать провода (к счастью у меня воображение не буйное, представить себе как монтажник напаивает целых восемь проводов я не смог , а делится знаниями что такое сетевая розетка и как с помощью патч-корда нарастить длину, означало испортить все ощущение от услышанного рассказа). После монтажа меня соединили по тел с адиминистратором, который предложил закончить подключение на след день. Приехал на след день администратор, настроил ноут, сказал как пользоваться фирменной утилитой для коннекта, сделал мне внешний статичный айпи по моей просьбе, получил Кеш за все 2100+900+50. Вот и вся история.

-Вобщем подключили на удивление быстро, за два дня ( я готов был и две недели ждать, пока все равно на пролинке сижу).
-Спасибо господам за доп 5 метров, сделаю патч-корд себе.
Все грамотно, достаточно профессионально. Я доволен. Буду тестить одновременно пролинк и видноенет месяц. Отпишу на форуме о результатах



Спасибо: 0 
Профиль
Ingwar



Пост N: 39
Зарегистрирован: 29.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 09:02. Заголовок: Cкорость закачки фай..


Cкорость закачки файлов с ftp локальной сети не отличается от скорости закачки с торрент треккеров и наоборот - 8 МБ/с (магабайт/сек)
RrRr
Если писать письма, то лучше на teleadm@birulevo.net
To all
А ещё есть вот что:
http://10.4.85.246:8001 - "ОРТ"
http://10.4.85.246:8002 - "РТР"
http://10.4.85.246:8009 - "ТВЦ"
http://10.4.85.245:8001 - "HTB"
http://10.4.85.246:8003 - "Культура"
http://10.4.85.246:8010 - "РТР-Спорт"
http://10.4.85.246:8008 - "Домашний"
http://10.4.85.246:8004 - "СТС"
http://10.4.85.246:8005 - "THT"
http://10.4.85.245:8002 - "DTV"
http://10.4.85.245:8003 - "РБК-ТВ"
http://10.4.85.246:8011 - "Пятый канал"
http://10.4.85.247:8005 - "РТР Планета"
http://10.4.85.247:8009 - "Спорт Планета"
http://10.4.85.247:8006 - "EuroNews"
http://10.4.85.247:8007 - "ВЕСТИ"
http://10.4.85.246:8015 - "7TB"
http://10.4.85.246:8013 - "BridgeTV"
http://10.4.85.246:8014 - "A-One"
http://10.4.85.245:8011 - "LUXE.TV"
http://10.4.85.245:8009 - "Мать и дитя"
http://10.4.85.245:8010 - "GAMEPLAY"
http://10.4.85.245:8005 - "Zoo Park"
http://10.4.85.247:8008 - "AL-Jazeera"
http://10.4.85.247:8011 - "BBC"
http://10.4.85.245:8016 - "IHTEP+"
http://10.4.85.245:8012 - "2x2"
http://10.4.85.245:8013 - "TV club"
http://10.4.85.245:8014 - "Облака"
http://10.4.85.245:8015 - "Родное слово"
http://10.4.85.245:8007 - "FASHION TV"
http://10.4.85.245:8006 - "AXN SCI-FI"
http://10.4.85.247:8010 - "KTO"
http://10.4.85.246:8007 - "THB"
http://10.4.85.246:8012 - "Союз"
http://10.4.85.247:8017 - "Top Shop TV"
http://10.4.85.247:8001 - "M6"
http://10.4.85.247:8002 - "Demain"
http://10.4.85.247:8003 - "CCTV9"
http://10.4.85.247:8004 - "CLP TV"
Но как и чем смотреть я не разобрался

Спасибо: 0 
Профиль
demalk



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 12:45. Заголовок: Скорость раздачи торрента


Какая скорость раздачи торрентов в Видное.нет? Интересуют безлимитные тарифы без внешнего ИП. А то в пролинке она порядка 20 килобайт в лучшем случае.

Спасибо: 0 
RrRr



Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 23:12. Заголовок: demalk пишет: Какая..


demalk пишет:

 цитата:
Какая скорость раздачи торрентов в Видное.нет? Интересуют безлимитные тарифы без внешнего ИП. А то в пролинке она порядка 20 килобайт в лучшем случае.


Наличие статического или динамического айпи не влияет в данном случае на скорость. Скорость раздачи на торренте полностью соответстует тарифному плану и совпадает с входящей скоростью. Т.е например на 4мбит анлим тарифе отдача идет на 4 мбит, а не обрезается в два раза как в Пролинке (роутер провайдера не ограничивает скорость, что подтерждает специальный значёк зеленого цвета в торренте)

Спасибо: 0 
Профиль
Ingwar



Пост N: 40
Зарегистрирован: 29.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 10:15. Заголовок: +1 Не знаю как на бе..


+1
Не знаю как на безлимитном, на 100мегабитном тарифе всё вообще супер. Даже страшно на ночь раздачу оставлять, за сутки точно все 75 Гигов можно профукать и получить блокировку. Любителям торрентов строго рекомендую безлимитные за 900+50ip или 1500+freeip

Спасибо: 0 
Профиль
aza31



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 02:14. Заголовок: Видное.нет подключен..


Видное.нет подключение роутора возможно?

Спасибо: 0 
Ingwar



Пост N: 41
Зарегистрирован: 29.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 21:12. Заголовок: О скорости закачки h..


О скорости закачки

Один раз видел 12,1МБ/с и это был не обман utorrent, а именно с такой скоростью шла закачка фильма.
О подключении роутера ..., а разве это кто-то запрещает? Просто попросите настройщика его правильно настроить или когда купите новый и захотите подключить сами сообщите его (роутера) Ethernet ID.

Спасибо: 0 
Профиль
Poison



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 17:03. Заголовок: К Видное-Нет я подк..


К Видное-Нет я подключился уже давно, но отзыв решил сразу не писать, а подождать пока накопится статистика и улягутся первые эмоции.

RIHARD пишет:

 цитата:
Удручен качеством, профпригодностью персонала, с клиентами работать не умеют, не оперативны, все что сложнее обжимки витой пары ставит в тупик.... это тот небольшой перечень косяков, который сразу приходит на ум после общения с саппортом...

Хммм... очень многое верно замечено.
Подключали меня тоже очень долго - эпопея тянулась 1,5 месяца и мне 4 раза пришлось брать на работе отгул на рабочий день. С такими делами я в середине этой истории передумал "переходить" с Пролинка (решил оставить подключение и не экономить на бесплатном переподключении - как показали дальнейшие события Прав был ан все 100! Теперь у меня два подключения и так и будут два - мне надежность связи очень важна)
История подключения похожая: соседи с других этажей не открывали двери, щитки и мне звонили из абонентской службы, переносили подкючение на след. неделю и еще раз и еще раз, потом они просили МЕНЯ обеспечить доступ на все лестничные площадки Договорились что 4-ый раз придут протягивать в субботу. Как будто в субботу все обязательно дома сидят и никуда не выезжают
Ну ладно распечатал и развесил накануне объявления на двери, с одним соседом договорился, он мне даже ключ от своей тамбурной двери одолжил, у другого телефон взял (он обещался неподалеку гулять) и т.п.
Все это как раз и пригодилось - иначе бы опять не протянули кабель.
Но по всем этажам они протянули всего лишь один кабель и ко мне в квартиру его завели (кстати мне еще и сверло им одолжить пришлось чтобы стену просверлить )
Я еще спрашиваю, а как же вы других абонентов подключать собираетесь? Тоже по 1,5 месяца один кабель протягивать будете? Пожимают плечами - это не наша забота.
Ну ладно говорю давай прямо сейчас проверим линк хотя бы - они нееее, мы этим не занимаемся - это другие люди придут. (а сами на лестничную клетку вышли и по мобильнику с диспетчером общаются и я слышу что "там наверху ничего не подключено, даже питание не подведено").

Кстати насчет "работать не умеют" вот тут не соглашусь. Конкретно из этой службы мне очень аккуратно звонили, перезванивали, вежливо просили перенести день/время когда "не складывалось", и всегда звонили до прихода монтажников и после их ухода - тут было все четко, по крайней мере это они отрабатывали на ять!

Так что тут же девушка-диспетчер мне перезвонила и назначила время прихода "подключателя" (ну да опять через неделю).
Пришел - я его спрашиваю что подключили на чердаке ваше оборудование уже? Он пожимает плечами - раз меня послали значит все в порядке, обжал разъем на кабеле включаем - линка нет
Кстати отказался роутер подключать (типа мы только комп подклчючаем, а уж дальше вы сами).
Ну тут делать нечего попробовали и на роутере - результат тот же. Подключатель ушел, диспетчер перезвонил и назначил время прихода монтажников (кабель проверять) - опять же через неделю.
Но отменили (предупредили за день так что на работу я пошел) и еще через неделю пришел другой подключатель,
который быстро и проффесионально меня подключили настроил (комп конечно, но учел что у меня будет роутер и сразу сделал нужные настройки (привязка к MAC-адресу и т.п.)

Заработало - в отличие от ПроЛинка тут я взял unlimited (конечно некорректно сравнивать лимитные и белимитные тарифы, но мне то как раз хотелосьразнообразия)
В первые дни Download был четко по тарифу, но соврешенно никакой Upload - прямо таки жалкое байтораздирающее зрелище, так что я первый раз порадовался что оставил подключение ПроЛинка.
После третьей или четветой жалобы в саппорт (и две недели) Upload стал приемлимым (ну раза в два/три меньше чем Down в разное время суток).

Но VOIP-телефонией пользоваться через него оказалось неудобно (неравномерные задержки прохождения пакетов и почти предельно-критичный уровень потери пакетов) делают некомфортным использование телефонии (SkyPe кстати нормально). Так что промучившись пару недель и ничего не добившись от ТП, я переклчючил все свои линии назад на ПроЛинк (и порадовался второй раз что не стал экономить и ПЕРЕподключаться, а провел второй кабель и заплатил полную стоимость).

Локальные ресурсы есть, но вот доступа к ним часто нету Неделями и даже месяцами. Так что когда "счастье есть", то стараюсь накачать фильмов на месяц вперед. Последний раз качал в 20-ых числах Мая - с тех пор только на www-оформленные каталоги есть, а к ftp (где собсно все лежит и откуда реально качать) нету и нету уже месяц скоро как.



Спасибо: 0 
Poison



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 17:03. Заголовок: Шило == мыло


Теперь далее, что у меня "накопилось" за все это время:
Через недели полторы/две после всяких проверок скорости доступа, экспериментов с VOIP , настроек роутера (у меня двух-головый т.к. два одновременных подключения к разным повайдерам - так что еще добавлются настройки балансировки траффика и т.п.) я окончательно понял что кроме как для скачек закачек виднетовским подключением я пользоваться не могу (ну может надо самый дорогой тариф выбрать, но уже не тянет экспериментировать). Врубил осла и торрент и через два дня меня виднет заблокировал. Безо всяких предупреждений уведомлений и т.п. Причем я (помня как не любят качальщиков другие провайдеры) не давал им разгоняться на 100%. Поставил им ограничения и на Down и на Up такие чтобы в сумме они не могли превысить 15% доступной мне по тарифу скорости.
Кстати сказать когда я включал осла в ПроЛинке мне несколько раз звонили оттуда и спрашивали, а знаю ли я что делаю и т.п.
То есть люди реально беспокоились за остатки моего трффика и кошелек (там у меня тариф лимитированный был и есть).
То что меня заблокировали я узнал только дозвонившись в ТП видное-нет, а до этого вечер убил на разборки со своим роутером (поначалу думал что он виноват - завис там перегрелся или еще что - китаец он у меня).
Сказали нужно приехать к ним в офис и писать заявление. За что заблокировали? Сказали "за вирусную активность". Спрашивать какую-такую активность покажите примеры, дайте логи траффика, комплейн что-ли на мой IP кто-то оформил - эти все как в стенку горох, те кто сидит на телефоне и слов таких не знают (или у них четкие инструкции "не знать"). Приезжайте в офис, пишите заявление и никаких других вариантов.
Да я в Видном до этого пару раз и был только и то проездом. Не бываю я там совсем.
На неделе выбраться не получалось написал письмо им на ящик с объяснением что никакой это не вирус а p2p-клиент. И вообще предупреждать надо! В любом случае вопросы если вопросы ко мне есть так позвоните - телефон же указан мой в договоре!
Ноль реакции. Попробовал на другой ящик zhaloba@vidnoe.net (для жалоб как я понимаю), так почтовый сервер отвечает что такого ящика нет
Потом меня в еще командировку заслали, так что еще только через неделю смог к ним приехать.
Сидит там парень и объясняет что он не при чем и никто не при чем - это у них автоматическая система срабатывает и отключает, а по каким правилам он ведать не ведает. Кароче если я хочу чтобы меня разблокировали я должен написать заявление установленного образца, а именно: что я зуб даю что компьютер от вирусов вылечил (не я в натуре проверялся, у меня лицензионный собновлениями и т.п., использовал и доп. средства от троянов и рут-китов и т.п. - да не было у меня ничего.
В любом случае я этот "подозрительный" траффик мог быотключить чтобы продемонстрировать что я "это" контролирую - но этом там им до фени.) Ну и кроме всего прочего в заявлении есть такая формулировка "я не буду предъвлять претензии, если меня повторно отключат" - красиво да?.
Так как это у них там такой регламент а впечталение складывается что всем там все по барабану, то заявление я написал по-своему (написал что обязательно в суд подам если еще раз так отключат без предупреждения).
Включили на след. день, но я уже ничего не качал (занят был), потом и локальные ресурсы недоступны стали,
потом в отпуск уезжал.

На прошлой неделе меня опять отключали на пол-дня, звонил в ТП - там "не признались" что мой адрес заблокирован,
давали мобильные телефоны каких-то консультантов, может мне не повезло но толку от них никакого они доступа к сети не
имеют так что даже посмотреть/попинговать/проверить не могут то что я могу, ну а по поводу их знаний... наверное мне не повезло,
но попался такой что консультации скорее ему у меня нужно было брать.
Тогда назначали приход мотажника "для проверки кабеля" хотя и им говрил что кабель тут не при чем когда у меня сосед по сегменту (кстати кто еще из сегмента 10.3.80. тут есть?) пинговался в это же самое время нормально.
Но пока суть да дело, пришел домой через несколькол часов а уже все опять заработало.

Вчера последние фильмы кончились что я раньше накачал, так что я сегодня подрубил опять eMule и через
полчаса его работы (скачал пару мегабайт быть может) - меня опять отрубили. (Так что опять хорошо что у меня
еще и ПроЛинк есть). Все теже самые симптомы, а ТП опять "дурку включает", монтажника назначили на четверг (а почему всегда на четверг? по другим дням в Развилку не выезжают видать).
Думаю опять все заработает само-собой или... Нет я из принципа могу конечно в суд подать, но я знаю что это за тягомотина и что им все равно ничего не будет, а мне свое время жалко,
так что скорее всего забью я на них просто-напросто - все равно их услугами не попользуешься им видать нужны только такие абоненты, которые лишь по www-ресурсам шарится умеют, но что обозначает слово "броузер" при этом не знают.


Спасибо: 0 
guest





Пост N: 20
Зарегистрирован: 08.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 11:35. Заголовок: Жесть! Все понятно ч..


Жесть! Все понятно что такое Видное.нет Ужасные консультанты и плохой инет. 4 дня не работал у меня, а самое обидное в выходные. А суппорт толком ничего не смог объяснить. И вообще, не специалисты у них совсем... Откуда понабрали.... А про браузер, да, реально они не знают что это!!! Очень неприятно общаться с людьми из сапорта, которые даже трафик от скорости не могут отличить( при разговоре всплыло).

Спасибо: 0 
Профиль
Poison



Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 15:14. Заголовок: Так себе


С момента написания моего прошлого поста. У меня еще три раза точно также пропадала связь, звонил, назначали приход специалиста, но через несколько часов связь восстаналивалась и я аккуртно перезванивал и отменял вызов специалиста.
А сегодня утром мне перезвонили оттуда сами и сказали посмотрите если у вас работает, то давайте отменим.
Ну да действительно работало так что приход этого специалиста был бы совершенно бесполезен.
(Посмотрел по логам роутера еще вчера вечером заработало, но я сработы поздно пришел не проверял, а перестало в районе 16 часов и около 17 я им звонил по этому поводу).

В общем мне конечно не нравится что связь то есть то нет и что непонятно сколько это будет продолжаться.
Может оно так и раньше всегда было (а при наличии двух провайдеров и балансирующего маршрутизатора это не всегда сразу замечаешь),
но в ТП звонить толку нет - они даже самостоятельно не могут пингом проверить со своей стороны ничего, то есть ТП это просто девочки на телефоне - чуть какой вопрос необычный сразу предлагают записать телефон косультанта, но как я писал толку от него... (особенно если учесть что доступа к сети у него как правило нет в момент вашего звонка ему)
Один раз в такой момент "пропадания связи" я все-таки добился чтобы они пронинговали меня (с чьей-то помощью как понимаю т.к. они перезвонили мне потом и общались со мной ставя мой звонок на удержание),
пинга не было (что и следовало ожидать) ну и они пытались подвести меня к мысли что проблемы с моей стороны (роутер) и давайте мол мы к вам специалиста пришлем. Я не стал отказываться но попросил пропинговать моего соседа "по сегменту", которого в этот момент я сам прекрасно пинговал - он у них тоже не пинговался. Втолковать девушке что это скорее всего означает (при условии что меня не заблокировали) что мой роутер в порядке, кабель в порядке, а дело в чем-то (в оборудовании) между нами с соседом и ими (шлюз) успехом не увенчались... Ладно сказал я высылайте вашего специалиста... (но вот утром его отменили т.к. опять все заработало). В общем утомляет это все конечно

demalk
Да нормально все с аплодом вроде как. При условии что вообще соединение блокировать не будут.
Я правда уже не думаю что меня из-за этого блокировали... может кто-то за мой счет в сети сидеть пытается... а у них защита от этого так срабатывает..
Навели меня на эту мысль сообщения в их форуме. В общем у них там такая тема бывает.
И провайдер с этим борется исключительно тем что каждый абонент должен запускать у себя программу авторизации Felix,
которая авторизует сессию пользователя, проверяет правильность сетевых настроек, сообщает о проблемах причинах и т.п.
В общем вся надежда на нее, но вот на роутере эту программу не запустишь. А мне на компе нет смысла ее запускать - лично мне нужно чтобы именно роутер был к инету подключен, а не комп.

aza31
Возможно, но они этого не любят. И я уже кажется начинаю понимать почему именно. Перечитай абзац выше.

Про локальные ресурсы
Ingwar подсказал, ресурсы есть просто видать они переехали на другие адреса.
Так что на WWW-обложках к ресурсам (типа http://anime.media.lan) ссылки на сервера для их скачивания
(типа ftp://dvd-storage.media.lan...) все еще отправляют на старые (уже не работающие адреса),
но если самому обратиться на новый правильный IP (смотреть в подписях у пользователей на видновском форуме) то все на самом деле работает и можно скачивать.
Ну подобные косяки часто бывает в локалках когда изменнения которые делает правая рука, не успевают согласовыватьс левой

А вот у RIHARD все шоколадно. Вот и думай то ли сегменты разные "виноваты" (К примеру у ПроЛинка в разных сегментах все очень по-разному: скорость, качество, надежность.
Впрочем у них и тарифы наверняка поэтому тоже разные для сегментов а не просто так),
либо второй вариант: нельзя сравнивать Limited и Unlimited тарифы

P.S. Мой самый лучший результат у Vidnoe.net (тариф 3,5 Mbit unlimited)

Как видим тариф соблюдается, только аплоад чуток не дотягивает

Спасибо: 0 
Профиль
RrRr



Пост N: 9
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Раша, Развилка - Нью Васюки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 20:57. Заголовок: Poison пишет: С мом..


Poison пишет:

 цитата:
С момента написания моего прошлого поста. У меня еще три раза точно также пропадала связь


На тек. момент интернет в видное.нет работает криво и пропадает коннект, т.к. глючит программа авторизации. Это сторонний софт от бирилюво.нет, по неподтвержденным данным перебои могут продолжаться до двух недель. До этого сбоя у меня проблем не было, за июнь выкачано 180 гигов, отдано 70 гигов - основной "накрутчик пробега" торенты. Скорость не ограничиваю вообще, никаких ограничений со стороны провайдера не замечено. В след месяце попробую скачать больше

Спасибо: 0 
Профиль
RrRr



Пост N: 10
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Раша, Развилка - Нью Васюки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 21:26. Заголовок: Для статистики: скор..


Для статистики:
скорость пролинк на тек момент

проплачен 4мбит анлим



Спасибо: 0 
Профиль
RrRr



Пост N: 11
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Раша, Развилка - Нью Васюки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 21:27. Заголовок: скорость видное.нет ..


скорость видное.нет на тек момент

проплачен 4,5 мбит анлим


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 46 месте в рейтинге
Текстовая версия