Пост N: 409
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Развилка-сити
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.13 20:36. Заголовок: отвратительная связь Билайн в Развилке
На моем рабочем телефоне Билайн. Работы не идет, потому что дозвониться не могут мне люди когда я дома, а чтобы позвонить мне самой беру второй телефон с МТС и начинаю общаться. Все это только в Развилке происходит, везде , даже в метро связь Билайн нормальная. У кого такие же проблемы с Билайном в Развилке? Пожалуйтесь на их сайт, как я, чтобы быстрей исправили эту проблему.
Пост N: 427
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Развилка-сити
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.13 18:03. Заголовок: Сегодня, о чудо связ..
Сегодня, о чудо связь появилась. во всяком случае на телефоне уровень показывает все столбики(не знаю как это называется). А от Би... пришел ответ: "Ваше обращение принято в работу." А вся переписка моя с ними удалена. Меня это удивило.
Пост N: 436
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Развилка-сити
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.13 17:14. Заголовок: Мне перезвонили из и..
Мне перезвонили из их офиса утром 19 янв. в субботу в 8:45 аж. Молодой человек сообщил, что проблема со связью была исправлена, извините за неудобства.
Отправлено: 13.02.13 21:44. Заголовок: да, такая же ерунда..
да, такая же ерунда. В тех отделе билайна посоветовали на телефоне в параметрах сети отключить 3G и включить GSM или "что-то там 2" . все так и сделали и о, чудо, я в сети!!!
Пост N: 1597
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: зона ру, Москва
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 14.02.13 09:56. Заголовок: Эта фишка мне давно ..
Эта фишка мне давно известна, только в день когда все поломалось не работала и она :) Максимум - происходила авторизация в сети и сброс в SOS в течение 0,1-1 минуты. Там что то серьезно сломалось, раз авторизация не проходила.
Пост N: 629
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Россия, Развилка-сити
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 17.08.13 18:53. Заголовок: Сегодня опять нет св..
Сегодня опять нет связи у Билайна... Заявку отправил, ответ пришел: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение рассмотрено. Действительно, в указанном районе в данный момент возможны ограничения в предоставлении услуг связи. Наши специалисты работают над исправлением ситуации. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства."
Я написала в Билайн по поводу отвраительного качества связи... Получила ответ. Там ни слова про установку оборудования, а наоборот, удивление от того, что чем-то недовольны.. Просят уточнить... многое...
Вот мое письмо:
"Я нахожусь в поселке Развилка Ленинского района Московской области. С пятницы, 24 января, качество связи отвратительное. Соединение нестабильное, слышимость прерывистая, сигнал исчезает постоянно. Дозвониться удается с десятого раза и связь постоянно прерывается. Хотелось бы знать, в чем проблема и когда она будет устранена."
Вот их ответ:
"Уважаемый Клиент!
К сожалению, мне не удалось связаться с Вами.(конечно, связь то отвратная, вот и не дозвонились!!)
На данный момент в сети "Билайн" не зафиксированы ограничения связанные с качеством связи Вашего региона, так же хотелось бы отметить, что качество радиопокрытия зависит от рельефа местности, плотности окружающей застройки, погодных условий и прочих факторов.
Для решения вопроса, рекомендуем найти точку с наиболее сильным сигналом, проверить работу сим-карты в другом мобильном аппарате. Если вышеперечисленные рекомендации не принесли эффекта, чтобы ответить на интересующий Вас вопрос по качеству связи, нам необходимо уточнить следующую информацию:
- точное время, место (улица, дом) возникновения и подробное описание ситуации; - номера телефонов, звонки на которые и с которых совершались в условиях данного ограничения, время звонков; - модели телефонов, в которых проверялась работа SIM-карты; - контактный номер для предоставления обратной связи; - уровень приема сигнала сети; - сеть, в которой происходит регистрация 2G (GSM) или 3G (UMTS).
Пожалуйста, обратитесь к нам повторно по электронной почте otvet@beeline.ru с уточненными данными.
Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по электронной почте.
При отправке информации по электронной почте, пожалуйста, копируйте нашу переписку.
Пост N: 675
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Россия, Развилка-сити
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 01.02.14 13:25. Заголовок: Ольга К Стандартное,..
Ольга К Стандартное, шаблонное письмо...мне тоже пришло такое же от Билайна: - номер Вашего телефона; - подробное описание ситуации; - как часто возникают ограничения; - как давно наблюдаются ограничения; - номера телефонов, звонки на которые и с которых совершались в условиях данного ограничения, время звонков (НЕОБХОДИМ пример конкретного звонка (нескольких звонков); - какой сигнал или ответ системы при попытке совершить звонок; - точный адрес (улица, дом, этаж); - уровень приема сигнала сети; - зависит ли уровень приема сигнала сети от Вашего местоположения; - была ли попытка устанавливать SIM-карту в другой телефон; - модель Вашего телефонного аппарата; - удобную дату и время для звонка специалиста; - контактный номер телефона; - контактное лицо.
Вы подождать можете? и не паниковать раньше времени.... У меня жена работает в Билайне, так что инфа проверенная!
Пост N: 689
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Россия, Развилка-сити
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 12.02.14 15:45. Заголовок: ответ пришел вчера: ..
ответ пришел вчера:
цитата:
Добрый день, Александр!
Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании.
По данным технических специалистов сервис восстановлен. Базовая станция работает в штатном режиме. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий Кучуков, Дирекция по обслуживанию клиентов otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет