Отправлено: 08.02.10 09:53. Заголовок: отд Сбербанка в Развилке
думал куда запостить, видимо все таки сюда...
месяц не могу оплатить за квартиру - постоянные безумные очереди, толкотня, ограниченное время работы банка, в субботу так вообще пол дня выкидываешь .....разговаривал с соседями, они говорят о такой же проблеме.
Неужели сам банк не видит, какой поток клиентов к ним рвется.. Проще КМК в Видное уже рулить оплачивать
Dmitry70, никакой договоренности между Мособлбанком и Сбербанком нет, они ведь конкуренты. Видимо надо жалобу писать вышестоящему руководству нашего отделения Сбербанка. Как раньше было хорошо, жители нашего дома без очереди оплачивали плату за ЖКУ в Мособлбанке, и мы как юр. лицо там без проблем обслуживались, а сейчас очереди в кассу сумашедшие. Управляющий отделением этим тоже озабочен.Сотрудники не справляются с таким потоком клиентов.
Отправлено: 25.09.12 08:31. Заголовок: Кому не безразлична ..
Кому не безразлична проблема со сбербанком прошу отправлять жалобы на адрес sberbank@sberbank.ru - этот адрес с сайта сбербанка, наш офис называется Видновское отделение Среднерусского банка 7814/009 Сбербанка России. Мне пришел ответ "ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. В соответствии со Стратегией розничного бизнеса Сбербанка России ожидается, что к 2014г. большая часть операций будет проводиться через удаленные каналы обслуживания, к которым относятся банкоматы и терминалы. Учитывая вышеизложенное, сотрудники рекомендуют пользоваться наиболее удобными и совершенными способами осуществления операций. Специалистами филиалов банка на постоянной основе проводится агитационная и разъяснительная работа среди населения о преимуществах проведения коммунальных платежей через УС, а также обучение и оказание консультационной и практической помощи при самостоятельной оплате квитанций. Ваше замечание принято к сведению. Руководителю доп.офиса ? 7814/09 рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов по вопросу корректного продвижения услуги оплаты коммунальных платежей через УС. С сотрудниками проведена беседа по неукоснительному соблюдению единых требований Сбербанка России к профессиональному поведению работников, умению находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях. Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства." Подключайтесь, стояла вчера в Мособлбанке полтора часа, чтобы заплатить за сад - через терминалы нельзя. Капец! Столько людей в очереди не видела со времен СССР.
Отправлено: 25.09.12 09:23. Заголовок: Я как-то жаловался н..
Я как-то жаловался на наше отделение в ЦБ. Гораздо эффективней отписок из Сбербанка. Но надо быть готовым, потом и ЦБ будет с вами связываться и Сбербанк тоже. Зато результат был!
Отправлено: 25.09.12 14:22. Заголовок: Эх, мне точно такую..
Эх, мне точно такую же цидулю зачитал робкий юноша по телефону. Вывод: жаловаться в Сбербанк абсолютно бесполезно, они непрошибаемы и неколебимы в своем идиотическом упорстве. Думаю, нужно идти другим путём: нужно обращаться в Мособлбанк, чтобы увеличили количество операторов или открыли ещё одно отделение, в общем, сделали шаги на улучшение ситуации. Личное наблюдение за Мособлбанком: оператор все циферки и коды набирает вручную на компьютере, поэтому на одного клиента тратится минут 7-10, нужно поставить электронную считывалку штрихкодов, тогда дело пойдет веселее. Плюс у них сидят два оператора: один работает с коммуналкой, другой вроде как с валютой, вкладчиками и корпоративными клиентами. К оператору, который по коммуналке - толпа, другой оператор сидит и в буквальном смысле ковыряет в зубах, т.к. за валютой не ломятся, корпоративных клиентов нет, а вкладчиков за час сидения было 3,5 человека. Звонила на горячую линию, общалась с вежливым товарищем, которые все замечания и пожелания принял. Не знаю, учли или нет, но если обращений будет больше, думаю, учтут (хотя бы для того, чтобы натянуть нос Сберу).
Пост N: 1278
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: зона ру, Москва
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 25.09.12 14:37. Заголовок: Я уже говорил тут, в..
Я уже говорил тут, вроде, что сбер отдает полуавтоматизированные ответы и жалобы действуют только в случае критических косяков. В остальных случаях вы просто тратите свое время. "Вы тратите свое время" - это суть Сбербанка :)
В Мособл действительно имеет смысл попробовать стукнуться с красивым письмом аля "нас тут 20 тысяч и мы не знаем куда класть свои деньги. приходи, я жду."
Отправлено: 25.09.12 19:31. Заголовок: Dmitry70 пишет: а н..
Dmitry70 пишет:
цитата:
а нужны ли мы Мособлбанку? Он ведь,если не ошибаюсь,даже свой банкомат не поставил?..
Здесь вопрос, полагаю, не в том, нужны или не нужны, а в чистой прагматике. Думаю, не так уж много вкладчиков-владельцев карт на посёлке. Будет больше - поставят.
Пост N: 82
Зарегистрирован: 27.08.12
Откуда: РФ, поселок Развилка
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.09.12 19:53. Заголовок: Связаны прямо.Сбер у..
Связаны прямо.Сбер установил очень большое количество банкоматов-причем даже 24 часа,и по Москве стало много отдельных палаток.В любое время можно приехать,и через банкомат оплатить услуги.Причем,в шаблонах Сбера указаны уже почти все организации.Легко,доступно,просто.Вот люди и пользуются.А через коммерческие банки оплатить многие услуги не очень просто+ комиссия.
цитата: а нужны ли мы Мособлбанку? Он ведь,если не ошибаюсь,даже свой банкомат не поставил?..
Здесь вопрос, полагаю, не в том, нужны или не нужны, а в чистой прагматике. Думаю, не так уж много вкладчиков-владельцев карт на посёлке. Будет больше - поставят.
Пост N: 242
Зарегистрирован: 17.03.10
Откуда: Россия., с-з им. Ленина.
Рейтинг:
-3
Отправлено: 25.09.12 21:26. Заголовок: Сегодня на дверях Сб..
Сегодня на дверях Сбера в "Вегасе", висело объявление следующего содержания: Уважаемые клиенты, сегодня, в связи с ОТСУТСТВИЕМ СОТРУДНИКОВ, операции с наличными производится не будут. И смех, и грех...
Отправлено: 26.09.12 10:40. Заголовок: Возможно, конечно, я..
Возможно, конечно, я не права и найдутся сотни аргументов, но может всё-таки пора сделать шаг вперед и учиться пользоваться электронной оплатой. На форуме большинство людей 30-40 лет и вместо того, чтобы ругать Сбер и писать жалобы, которые ничего не решат, направить это время и силы в другое русло...
может всё-таки пора сделать шаг вперед и учиться пользоваться электронной оплатой
К сожалению не все платежи прописаны. Пробовал также на сайте оплатить, но он не пускал по одному платежу из-за проблем с реквизитами... а уж о наличиии денег под расчет при оплате через терминал вообще умолчу...жулье. Даже кофейный автомат сдачу дает:(
Отправлено: 26.09.12 15:29. Заголовок: WWBond , всё можно о..
WWBond , всё можно оплатить по реквизитам, разобраться с этим не сложнее, чем разобраться с пользованием форумом :)
RC-135, остальные будут пользоваться терминалами Сбера, там же станет меньше очередь, если все кто может, будут пользоваться электронными платежами, разве не так?
Пост N: 86
Зарегистрирован: 27.08.12
Откуда: РФ, поселок Развилка
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.12 17:45. Заголовок: lena_k пишет: всё м..
lena_k пишет:
цитата:
всё можно оплатить по реквизитам, разобраться с этим не сложнее, чем разобраться с пользованием форумом :)
Из личных наблюдений:не всегда можно оплатить из личного кабинета по реквизитам в другую область,не все интернет-магазины.Распечатать квитанцию можно,оплатив в интернете.Но не все организации доверяет этому.
Пост N: 87
Зарегистрирован: 27.08.12
Откуда: РФ, поселок Развилка
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.12 19:32. Заголовок: lena_k пишет: я гов..
lena_k пишет:
цитата:
я говорю про оплату ЖКХ на своем опыте
Есть и другие оплаты,которые невозможно оплатить из-за проблем с нашим Сбером.за ЖКХ платим раз в месяц.и то не важно в какой день.а у людей проблемы-за сад не оплатишь-беда... Считаю.что тему можно закрывать...
Так ради этого все и было придумано! Лично меня выбесило то, что за меня какое-то "умное" сберовское начальство решило, что мне удобнее платить именно через терминал, а не через окошко. Ну да ладно, я им уже все по телефону высказала.
lena_k пишет:
цитата:
...остальные будут пользоваться терминалами Сбера, там же станет меньше очередь, если все кто может, будут пользоваться электронными платежами, разве не так?
Пост N: 88
Зарегистрирован: 27.08.12
Откуда: РФ, поселок Развилка
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.12 20:33. Заголовок: WWBond пишет: Даже ..
WWBond пишет:
цитата:
Даже кофейный автомат сдачу дает:(
Был случай.В Шереметьево.Кофе стоит 50 р. Закинул(успел)45.И на последней 5-рублевке-автомат пишет:извините,типа,не работаю))) Вода кончилась!Не дал ни кофе,ни сдачу(((
P.S.Кстати...Все отделения Сбера(включая наше)-относятся к Среднерусскому Банку Сбербанка РФ.Карты,которые получали здесь,не проводят многие операции в банкоматах Москвы.Что тоже не есть удобно.Причем,даже карты Visa.
Пост N: 942
Зарегистрирован: 23.03.06
Откуда: СССР, Развилка СИТИ-почти Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.09.12 09:54. Заголовок: Dmitry70 пишет: Не ..
Dmitry70 пишет:
цитата:
Не дал ни кофе,ни сдачу
Не факт, что после оплаты без сдачи вам не прийдется бегать доказывая что платеж проведен, если деньги потеряются из-за сбоя в работе автомата, как в прочем бывает и у операторов :(
Отправлено: 28.09.12 17:15. Заголовок: Чечевичка пишет: Я ..
Чечевичка пишет:
цитата:
Я писала письмо 06.08.12.Ни ответа, ни привета.
Попробуйте обратиться по горячей линии. Она круглосуточная. По крайней мере, поговорите с живым человеком :-) Можно также написать на сайте в службу контроля качества.
Пост N: 108
Зарегистрирован: 27.08.12
Откуда: РФ, поселок Развилка
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 02.10.12 16:35. Заголовок: Сегодня звонил в Упр..
Сегодня звонил в Управляющую компанию,в Видное.Узнать про альтернативные платежи услуг.Прозвучала фраза:"Платежи через "Сбербанк-онлайн" с сегодняшнего дня не принимаются по причине Сбербанка." Кто-то владеет еще какой-нибудь информацией???????
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет