Пост N: 175
Зарегистрирован: 27.08.12
Откуда: РФ, поселок Развилка
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.12 09:15. Заголовок: Филиал ЖКХ
Сегодня позвонил в Управляющую компанию(Видное).Так же произвел контрольный звонок в нашу Администрацию,и на "горячую линию" Управляющей Компании ЖКХ.Звонок принял сотрудник Дизов.Шла запись разговора(с его стороны).Обещал,что сегодня заявление ляжет на стол начальнику,и будет проведена проверка.Надоели неубранные улицы,и склады металла с помойки в наших подвалах. Так же был произведен звонок,и разговор в Администрацию Ленинского района.Беседовал с Олегом Игоревичем Федоровым.Выслушал,все записал.Надо писать заявление о недоработках(отсутствии работы) ЖКХ и Администрации,передавать под подпись с фиксацией номера в ту же Администрацию.И-в случае непринятия мер-передать данные г-ну Кошману.
Активная позиция это хорошо. Молодец. Я не придираюсь, а только хочу уточнить.
Dmitry70 пишет:
цитата:
Сегодня позвонил в Управляющую компанию(Видное)
Dmitry70 пишет:
цитата:
,и на "горячую линию" Управляющей Компании ЖКХ.Звонок принял сотрудник Дизов
Наверное вы имели в виду http://gkhvidnoe.ru МУП "УК ЖКХ" Ленинского муниципального района Московской области, правильно? А то на территории поселка, как и на территории г.Видного работает множество УК.
Пост N: 195
Зарегистрирован: 27.08.12
Откуда: РФ, поселок Развилка
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.11.12 18:48. Заголовок: Ответ из Управляющей..
Ответ из Управляющей компании получен(по поводу моего звонка на "Горячую линию",и т.д..На поселке была проведена проверка комиссией(перечень в письме).Состояние чистоты на поселке "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ".
Состояние чистоты на поселке "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ".
А какое оно еще может быть? Этот как у ребенка спросить 31 декабря хорошо ли он себя вел в этом году и надо ли ему подарки дарить. Будет тоже, как минимум, "удовлетворительно". А вот адмтехнадзор, как правило, говорит несколько другое после визита.
Отправлено: 03.12.12 22:38. Заголовок: У жителей нашего дом..
У жителей нашего дома нет таких проблем как у жителей соседних домов, мы наблюдаем со стороны и сочувствуем. Ну почему вы забываете, что это вы нанимаете Управляющую компанию, вы платите ей деньги и вы диктуете ей условия? Почему жители многоквартирных домов должны писать, звонить, жаловаться, чтобы получить то за что они платят ежемесячно. Кто хозяин в доме? Жители или МУП УК ЖКХ? Соберите общее собрание собственников квартир в доме включите в повестку дня волнующие вас вопросы (например требование провести в 2013 году плановый осмотр систем вентиляции, дымоудаления, лифтового оборудования, инженерных систем дома и т.д. при обязательном присутствии нескольких уполномоченных собранием жителей дома; провести текущий ремонт; благоустройство придомовой территории; капитальный ремонт кровли и т.д.). Протокол общего собрания собственников квартир в доме это указание управляющей компании, хочет она или нет, а будет обязана выполнять ваши требования. Только вместе вы сила, не нужно действовать в одиночку, решайте вопросы сообща со своими соседями. Тогда добьетесь положительного результата. Кстати тарифы на жилищные услуги (плата за жилое помещение) тоже утверждает общее собрание собственников с учетом рекомендаций УК, а вот если собрания не было берутся тарифы установленные Советом депутатов Ленинского района. И потом глупо жаловаться, что квартплата высокая, все в ваших руках.
Отправлено: 04.12.12 18:37. Заголовок: Ну раз все понимаете..
Ну раз все понимаете, почему же у вас до сих пор есть проблемы??? Звонки на "горячую линию", жалобы в различные инстанции, извините, но это мелковато. Вы бьетесь головой об стену, дай бог, кирпичик вылетит, но саму стену вы не пробьете. А не проще поискать дверь?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет