Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.12 20:24. Заголовок: Горячая вода
Сегодня целый день из крана горячей воды течет еле теплая вода. У меня, купая ребенка, моя посуду и т.п. за день ушло более одного кубометра гор. воды, хотя при нормальной температуре израсходовалось бы не более 100 литров. У меня стоят датчики расхода воды. Теперь я должна платить в 5 раз дороже за то, что не получила. Когда этот беспредел закончится? Надоело чувствовать себя дойной коровой. Ушли от ЖКХ - в ТСЖ теже проблемы. Кто их обязан решать?
Пост N: 420
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Развилка
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.04.12 13:16. Заголовок: Татьяно пишет: У ме..
Татьяно пишет:
цитата:
У меня стоят датчики расхода воды
Вот если бы у вас стояли действительно датчики питьевой и технической воды, а не некая турбинка, которая учитывает ЛЮБУЮ жидкость , то за ваш перерасход отдувалась бы УК.
Отправлено: 17.09.13 21:23. Заголовок: С чем связано то, чт..
С чем связано то, что вот уже который вечер из крана горячей воды течет водичка еле тепленькая?Днем все прекрасно и горячо, а по вечерам как-то плоховато...
Отправлено: 17.09.13 21:37. Заголовок: А почему вопросы на ..
А почему вопросы на форуме??? Проблема не нашего дома. Какие действия приняты руководством ТСЖ жители нашего дома знают. Пожалуйста звоните в диспетчерскую, председателю правления. Обязательно пообщаемся, расскажем причины низкой температуры горячей воды, о работе, которая проведена для решения данной проблемы и каким образом Вы лично можете поучаствовать в решении проблемы (причем оказав помощь не только жителям нашего дома, но и соседних домов). Возможно причина с водой только в Вашей квартире, тогда вопрос нужно будет решать в индивидуальном порядке. Перебои с водой действительно бывают по причине отключения котельной котлов на ночь. Боремся с этим беспределом, уже несколько недель. Если у вас проблемы с водой только пару дней, значит это проблема только в вашей квартире или на стояке, звоните в диспетчерскую.
Отправлено: 17.09.13 21:46. Заголовок: В диспетчерской спра..
В диспетчерской спрашивали, ссылаются на беспредел котельной, заявку на решение вопроса в индивидуальном порядке, если проблемы по стояку, в позднее время оставлять?
если проблемы по стояку, в позднее время оставлять?
Заявку оставлять в любом случае. Если проблемы с водой только в позднее время, то причина (скорее всего) как Вам сказала диспетчер в том, что котельная практически отключает котлы на ночь. Пытаемся решить этот вопрос. Т.к. это их внутреннее распоряжение и противоречит законодательству, обращения по этому поводу направлены руководителю Видновское ПТО ГХ (там сменился начальник, прежний руководитель такого безобразия по отношению к нашему дому не позволял, т.к. ТСЖ регулярно и без задержек оплачивает услуги данной организации, в отличии от МУП УК ЖКХ. Т.к. данная УК имеет огромные долги и является практически монополистом по управлению МКД в поселке у ресурсников нет денег на модернизацию котельной, наши платежи капля в море, но прежний руководитель старался выполнять условия нашего договора о предоставлении качественных услуг несмотря ни на что, новый видимо чего-то недопонимает, попробуем объяснить), в Роспотребнадзор, Жилинспекцию, зам. главы района по ЖКХ. Был разговор с главным инженером ПТО ГХ и директором котельной. Не буду писать о том, что они говорили, это бред. Вопрос не решен в оперативном порядке, будем обращаться в Министерство ЖКХ МО и к губернатору.
Отправлено: 19.09.13 12:44. Заголовок: Сегодня общалась с д..
Сегодня общалась с директором Видновское ПТО ГХ по поводу предоставления его организацией услуг по ГВС ненадлежащего качества. Ситуация следующая: 1. с котельной разберутся, температурный режим наладят; 2. сейчас закончен конкурс, выбрана подрядная организация, которая будет заниматься реконструкцией (с заменой оборудования)нашего ЦТП (к нему присоединены 43,44 дома и средняя школа, кажется еще 42 дом, но не уверена). Срок окончания работ 10.11.2013. На вопрос почему это нельзя было сделать летом, последовал ответ, что летом по плану были другие работы. 3. договорились провести обследования циркуляционных насосов ХВС и ГВС установленных на ТП, в случае их неисправности, привести их в надлежащее состояние. Я предложила финансовую помощь от ТСЖ, директор отказался сказав, что все сделают за счет ПТО ГХ. Будем ждать результатов.
Отправлено: 19.09.13 21:27. Заголовок: boss1 пишет: Я верн..
boss1 пишет:
цитата:
Я верно понимаю что там надо каждый сезон разбираться?
Я имела ввиду ситуацию которая происходит последний месяц. По какому-то внутреннему распоряжению температуру подогрева котлов в котельной доводят до минимума в ночное время. Соответственно вода остывает и на ГВС идет не соответствующей температуры, к утру нагреться не успевает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет