Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.14 19:48. Заголовок: Добрый всем вечер!!!..
Добрый всем вечер!!! Я проживаю в г. Видное и подключен в Пролинку!
Объясните дураку ситуацию.... Никак не могу понять сложившуюся ситуацию.... А знакомых нет, кто бы объяснил!
Ко мне приходил мастер, недели 2 может назад!!! По телефону оформили вызов... Типа у Вас со скоростью не может быть проблем! Ла-ла-ла... всё как обычно... одни отговорки видимо!!!
Пришел со своим ноутом.... Проверил вне квартиры линию, потом у меня подключился.....
У него все ок... сам смотрел в его монитор!!!! (мало ли, что он там делает, чтобы у него все быстро открывалось)
Но! Как мои все 2 компа могут еле-еле открывать интернет!!!! ???
Либо я дурак, либо они врут!!! Ведь, клиент всегда не прав!!!! Анатолий сказал, что это явная проблема в роутере... Но, как так может быть???? 2 года все работало на ура, а теперь что могло случиться??? Если никто не трогал эту железку.... Висит она себе и висит!
Кто подскажет? Каким образом, проблема может быть в роутере???? Почему на него спихивают и мастера пролинка, и техподдержка??? Или у провайдеров никогда не бывает проблем?????
Пост N: 2705
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 03.02.14 20:00. Заголовок: Sergey80 Я бы предло..
Sergey80 Я бы предложил для начала успокоиться и попытаться разобраться в сложившейся ситуации. Безусловно, у провайдеров бывают проблемы. Но с учетом того, что на пролинковской буке проблем не было -- возможно, дело в роутере. Предыдущие годы безупречной службы не являются гарантией его работоспособности. Посему предлагаю проделать следующее: 1. Озвучить модель роутера. 2. Проверить соответствие настроек роутера рекомендациям технической поддержки провайдера. 3. Убедиться в исправности сетевых кабелей, подключенных к роутеру.
А если по делу - я бы на вашем месте заплатил кому-то небольшую денюжку, чтобы он все настроил и проверил. Можно даже тому же сотруднику пролинка было заплатить и далеко не ходить.
Отправлено: 09.11.14 00:33. Заголовок: Что-то у меня сегодн..
Что-то у меня сегодня вечером то и дело интернет отрубается... Выну из розетки, подожду - подключсется снова. Позвонила в техподдержку - они свои проблемы исключают... Роутер новый, не падал, месяц отработал отлично. Кабель вынимала - засовывала снова - тоже переподключается. У всех нормально Пролинк сегодня? Я как-то припоминаю подобные проблемы в прошлом - проходили сами собой... Пролинковцы предложили подъехать и за 600 р переобжать кабель. Пока воздержусь..
Пост N: 815
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Россия, Развилка-сити
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 26.11.14 15:10. Заголовок: в любом электромагаз..
в любом электромагазине (типа М-видео и прочие Эльдоры) продается. Очень дорогой нет смысла брать (если у Вас конечно не 3Д телек... хотя для домашнего просмотра сойдет любой) вот так выглядит HDMI выход... посмотрите на компе и на телевизоре.
Пост N: 605
Зарегистрирован: 03.07.12
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 10.08.15 22:48. Заголовок: Подключила сегодня р..
Подключила сегодня роутер, позвонила в Пролинк, чтобы подключили интернет.Молодой человек вроде как все сделал, сказал выключить роутер,включить через 5 мин. и все заработает.Включила роутер через 10 мин., интернета нет. Опять позвонила,сказали тоже самое.И так на протяжении 2-ух часов Создается впечатление, что в тех. поддержке работает абсолютно некомпетентный человек
Отправлено: 14.10.15 22:59. Заголовок: 30 сентября пришло с..
30 сентября пришло смс от Пролинка,что с октября за смс-сообщения будет взыматься плата 30р/мес,был на даче,инета нет(у меня обычный тел.,не смартфон).На следующий день в личном кабинете отказался от этой услуги,но деньги сняли все равно(.Если кто этого не знает,обратите внимание, и либо сделайте как я,либо не забывайте доплачивать 30р. к оплате за инет,а то останетесь без него.С уважением,Андрей.
Отправлено: 15.10.15 11:13. Заголовок: Написал письмо в Про..
Написал письмо в Пролинк и оперативно получил ответ,разом решивший эту маленькую проблемку(слишком позднее информирование о платной услуге).Отдельное спасибо Анне.Продолжаю любить эту компанию(не сочтите за рекламу,просто к другим провайдерам на Развилке подключен никогда не был,вполне верю,что они тоже хороши).Андрей,43 дом.P.S.За 6 лет всего два раза не было инета,один раз меняли оборудование,другой раз кто- "нехороший" это оборудование испортил((
desant67 Спасибо, что предупредили.Мне сообщения об этой услуге не приходили Вообще, свинство со стороны Пролинка автоматически навязывать платные услуги.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет