во народ то пошел уже тариф не в состоянии себе поменять - ППЦ - в личном кабинете у всех абонентом есть возможность изменения тарифа
А вы в него давно заглядывали? В свой личный кабинет-то. Когда-то там действительно была кнопа. Теперь .. увы. Была бы кнопа, не было бы трепа.
neo101 пишет:
цитата:
появился какой то тариф "По новому" за 500 рублей...
Это вместо Бриза на Развилке. Безлимитный с ограничением в 3Мб/с., и без турботрафика. ИМХО уже вполнесебе тариф для неспешного ежедневного интернет-серфинга.
Mailer-daemon в ответ на мое письмо Пролинку написал:
К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может быть отправлено одному или нескольким адресатам.
Только что написал письмо в Пролинк с мэйла, никакого "отлупа" не получил, через несколько минут в личном кабинете появилось сообщение что заявка принята и тариф поменяют 31.10.2010.
Только что написал письмо в Пролинк с мэйла, никакого "отлупа" не получил
Видимо у них были временные трудности с почтой. Написал на следующий день - дошло. НО..
neo101 пишет:
цитата:
Зофту, а у вас как дела?
После письма подождал еще сутки - ноль эмоций. В итоге перевели "по звонку". На самом деле странно мне это было. До сих пор таких проблем при смене тарифа не возникало. Ну и причина, по которой убрали кнопку из личного кабинета, мне не понятна.
Отправлено: 11.11.10 23:29. Заголовок: На сколько мне извес..
На сколько мне известно для смены тарифного плана, из личного кабинета, баланс должен составлять +500р. И еще фича у пролинка была, что раньше не было возможности сменить разные сетки тарифных планов, из личного кабинета, может как раз в этом то и проблема?
чтобы как можно меньше народу перешло на новые тарифы - алчности нет предела.
raspik ты не прав, если бы пролинк был алчным он бы не вводил новые тарифы в развилке. Кстати вот тут на сайте достаточно понятно написано про введение новых тарифов в развилке
Уважаемые абоненты!
С радостью сообщаем Вам, о том, что по многочисленным просьбам жителей п.Совхоз им.Ленина и п.Развилка , наша компания меняет свою тарифную политику и вводит с 15 октября единые, новейшие, безлимитные тарифные планы для всех абонентов сети! Это тарифы: «По новому!» (акционный-3 Мбит/с за 499 рублей), «ШТОРМ», «УРАГАН», «ТОРНАДО».
С Пролинком такая ЖОПА что ппц! Я переехал сюда,в дом 7а в Августе,сразу позвонил туда насчет интернета,и тут началось самое веселье : Лето-Осень 2010..."Извените,мы не можем провести вам Интерент,у вас в ПОДВАЛЕ насекомые,когда будет холоднее можно попробывать" Осень-Зима 2010.."мы пришлем к вам сотрудника.." Приходит молодой парнишка,грустно смотрит на квартиру(квартира после ремонта) и говорит убийственную фразу "Я не могу вам сделать..я не знаю где сверлить" и ушел.. [img src=/gif/smk/sm36.gif] так держать Пролинк..но битва за Интернет не оконченна.. Конец Зимы 2010.."Мы пришлем к вам 2 сотрудников,опытных" Приходят 2 парня года на 2 постарше того паренька и говорят еще более убийственную фразу "У вас в подьезде кончились порты,когда инжинеры выдут после новогодних праздников они должны сделать" и уходят.. Январь 2011.."Инженеры к вам придут 15 числа,ждите".. Января 2011...Звонок в офис 11 числа : "ой,оборудования нет,привезут только через месяц..как оно придет мы вам сразу позвоним"
Ждать нормальный интерент уже нет сил,купил модем Билайн с убогой скоростью...,но все равно надеюсь что Пролинк когда нибудь года через 2 наконец таки сможет провести Интернет в мою квартиру...
Отправлено: 17.01.11 20:50. Заголовок: ShikarI пишет: Я не..
ShikarI пишет:
цитата:
Я не могу вам сделать..я не знаю где сверлить" и ушел.
Так у Вас ремонт небось дорогущий и вся проводка в стены спрятана и 100% вы не знаете где она проходит. Я бы тоже под свою ответственность не стал бы сверлить, а если бы попал в провода? мало того что меня могло бы тряхонуть хорошенько да и еще бы попал на ремонт Вашей проводки по всему дому. Очень плохо что Вы интернет провода не вывели в щиток. В наше время соображающий хозяин выводит все необходимые провода в слаботочный щиток на лестнице.
(трафик на работе лимитирован, а черепушка ме-е-едленно так грузится (закрашивается)... а в IE вообще квадрат малевича кажет - но это скорее у меня сам IE глючный, со флешем он плохо дружит)
Отправлено: 07.07.11 22:09. Заголовок: Компания Пролинк пом..
Компания Пролинк помимо доступа в интернет и iptv начинает предоставлять своим абонентам услугу ip телефонии как с выделением городского номера в коде (498) (499) (495) так и без. Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8 495 - 926-22-33
Отправлено: 02.08.12 15:29. Заголовок: Угу, как бы потом об..
Угу, как бы потом обратно не побежали. Видное - гнилая контора.
У меня, кстати
И вообще какое-то непонятное высказывание, вы уверены, что тормозит не ваша локальная сеть? Не роутер? Не сервер, до которого производится замер скорости? Поменяйте сервер в спидтесте для начала.
Я, как перепробовавший три провайдера в 45 доме (Цифра1, Видное.нет и пролинк), твердо заявляю, что в 45 доме точно инет лучше у Пролинка. В других домах свое оборудование - возможны нюансы. Но если в других конторах я был постоянным гостем телефонной техподдержки. То в пролинк я не звонил ни разу за полтора года.
Отправлено: 03.08.12 14:05. Заголовок: Val пишет: Угу, как..
Val пишет:
цитата:
Угу, как бы потом обратно не побежали. Видное - гнилая контора
Полностью согласна.У меня сейчас Видное,так постоянное желание побежать назад в Пролинк. Val пишет:
цитата:
я был постоянным гостем телефонной техподдержки.
Вот и я частый гость тех.поддержки Видного.У них постоянные проблемы,то электричество вырубают,то кабель перерезают и инет,соответственно,часто отключается.Последняя их фишка-при балансе на счету,соответствующему тарифу,присылать смс с просьбой оплатить 1 руб.Если не оплатишь,инет блокируют.
Пост N: 1560
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: зона ру, Москва
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 02.02.13 19:02. Заголовок: Ни у кого нет снижен..
Ни у кого нет снижения скорости с декабря в Пролинке? По спидтесту иногда кажет вообще страшные цифры на скачивание.. Грешил на роутер, но ошибок не увидел в логах. В супорт через ЛК писал - не отвечают.
Пролинк устроил подлянку. По возвращении из отпуска включил роутер и уже наверное в десятый раз обнаружил отсутсвие коннекта (живу во 2 подъезде 45-го дома). Вызвать их технарей получится только в среду, по выходным они не работают. А меня, участвовавшего в прокладке интернет-кабелей еще когда большинство их сотрудников считали на палочках, считают за дурачка - отключите роутер, подключите роутер, подключите к другому порту... Впервые видел, чтобы витая пара содержала всего 4 жилы, сэкономили - зато фирменный зеленый цвет проводочков с буквами пролинк. Я не знаю, кто там рвет связь, но исправить это можно за несколько минут. Очень обидно, связью доволен, когда она есть. Но наверное надо переключаться на другого провайдера. Камрады, что скажете о конкурентах Пролинка?
Пост N: 166
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Развилка
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.03.13 15:44. Заголовок: Val пишет: Почитайт..
Val пишет:
цитата:
Почитайте тему с начала.
Прочитал. Получается, что это только у меня проблемы в 45 доме? Какой-то враг намеренно выдергивает из щитка на 3 этаже именно мой кабель? Вообще в коммуникационном коробе много зеленых проводочков.
Вопрос: как заставить техподдержку Пролинк перепроложить мой кабель? А то опять приедут, за две минуты починят, и жди когда и в какой момент снова отвалится...
Пост N: 169
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Развилка
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.13 08:55. Заголовок: Позвонил в техподдер..
Позвонил в техподдержку Пролинка. "-У вас включен роутер? -Естественно! -Мы вас не видим! -Я вас тоже"... такой обязательный допрос, типа пароль-отзыв. Потом начали оправдываться что какие-то мародеры, и предложили визит техников завтра в 13-14. То есть мне еще полтора дня на холодном балконе мерзнуть с еле дышащим мегафоновским 2G...
Пост N: 171
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Развилка
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.03.13 16:21. Заголовок: Приехали двое с опоз..
Приехали двое с опозданием на час. Проверили, у меня все ок. Потом они оставили значит одну часть прибора для проверки сетей в моей квартире, засобирались на третий этаж. Я попросился с ними. Не хотели брать. Но уломал. Там они вытащили и вставили несколько зеленых проводочков (они даже не подписаны!), нашли мой - работает. Воткнули обратно. Понадобилось вернуться наверх за прибором. А там - оп - интернет заработал!
Тут сказочка про белого бычка повторилась: бедняги признались, что ничего не знают, ничего не умеют, порекомендовали обратиться к другому провайдеру. Зачем-то переобжали мой конец витой пары. Просил у них бумагу - отказались, мол, приезжайте в офис, там разбирайтесь, а у нас еще много работы. Говорю: хотите работать меньше, а зарабатывать больше? - Делайте свою работу качественно!
Главного из них зовут Илья.
Они ведь еще и гарантировали, что новые обрывы будут, так как предбанник открыт и лазают там всякие...
Что-то не везет вам.У меня тоже предбанник открыт, но с 2007 года ни разу никаких обрывов не было. В свое время, когда появился второй компьютер,я к своему компу подключила Видное, а сыну отдала Пролинк.Так я вся уплевалась.С интернетом постоянные перебои, в тех. поддержку дозвониться крайне тяжело.Потом у них началась какая -то лажа с оплатой.Стали приходить СМС, что должна 1 рубль, хотя в личном кабинете нет этой задолженности.Так ведь и инет отключали за недостаточностью средств на счете!И в отличии от Пролинка,если на счету недостаточно денег,то инет вырубают, пока не заплатишь полную сумму по тарифу.А Пролинк будет работать до тех пор, пока деньги не кончатся, независимо от тарифа. Так что выбирайте.
Пролинк у родителей в 44 доме, у невестки в 30 - и как говорил приснопамятный абонент Уральский, ни единого разрыва! Я больше года в 45-ом жил на мобильном интернете - мобильник на балкон (еще раз превед Мегафону), связь по блютус с компом, дождался Пролинка и подключился по акции БРИЗ. Переходить не собираюсь, хочу добиться от их техподдержки нормальной работы сети. Это не дело с их стороны - пользоваться своей репутацией и предлагать перейти к другому провайдеру, "если вас что-то не устраивает".
Пост N: 175
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Развилка
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.03.13 17:43. Заголовок: Накатал жалобу на ра..
Накатал жалобу на работников call-центра и на эту "бригаду". Форма обратной связи с техподдержкой, правда, висит уже полчаса на стадии отправки, так что поеду к ним в офис в совхоз. Заодно порадуюсь, как там красиво (зимой еще не был у ленинцев)
Отправлено: 14.03.13 06:48. Заголовок: Да, там очень красив..
Да, там очень красиво . Сегодня с утра за полчаса опять два коротких разрыва. Где то секунд по 10. Я конечно понимаю, что в целом все хорошо и при Вебсерфинге этого можно даже не заметить, но все что касается потоковых данных: Видео, игры, Аудио и видео конференции (Скайп И т.п.), очень удручает. Я уж не говорю про Ютуб, который так и не оптимизируют уже какой месяц.
Пост N: 176
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Развилка
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.03.13 19:37. Заголовок: Ответили мне из Прол..
Ответили мне из Пролинка. Некто "dkulyaev@prolink.ru" <dkulyaev@prolink.ru>, не умеющий пользоваться почтовым клиентом Thunderbird - правда простейший поиск сразу вывел на Дмитрия Куляева пишет с большим апломбом примерно так (могу по запросу переслать его письмо полностью)
"Напоминаем Вам, что согласно условиям Договора на оказания услуг связи и Правилам оказания услуг, наша компания несет ответственность за обнаруженные неисправности абонентской линии, только до квартиры абонента и устраняет их бесплатно. Компания не несет ответственности за возможные нарушения связи по вине третьих лиц ( в том случае, если повреждения выявлены в домовых стояках или электрощитовых), но устраняет их так же бесплатно. В случае повреждений кабеля связи в квартире абонента, вызов технического специалиста производится на платной основе, в соответствии с установленными тарифами в компании."
Это что, они мне одолжение делают? О, великий Пролинк! Я больше никогда не буду жевать конец кабеля в своей квартире!
Вот я плачу 400 р в месяц за свой тариф, и раз в два месяца у меня обрывы - не, ну точно, абонент Уральский - визит двоих человек на час работы + дорога. То есть на мне они больше теряют, чем приобретают. Я теряю еще больше, так как нервные клетки не восстанавливаются.
У нормальной компании B2C, которой они хотят выглядеть, должна функционировать система класса ServiceDesk, когда ты пишешь, получаешь номер тикета, по которому затем выстраивается вся цепочка общения с техподдержкой.
Вот еще шедеврально: "Вынуждены уведомить Вас, в соответствии с Вашими высказываниям относительно компетентности сотрудников нашей компании, о том, что наша компания имеет более, чем десятилетний опыт работы в сфере телекоммуникационных услуг. Сотрудники и руководство компании имеют опыт и стаж работы в крупнейших телекоммуникационных компаний Российской Федерации. У некоторых сотрудников этот стаж составляет более пятнадцати лет. Услугами связи нашей компании пользуются как физические лица, так и федеральные организации, администрации,муниципальные организации,международные компании, у которых не возникает нареканий относительно качества оказываемых услуг и компетентности наших сотрудников. Сама сфера определения компетентности технических специалистов любой из компаний может производиться только специалистами этого направления более высокого класса по результатам тестирования, переаттестации сотрудников."
Отправлено: 14.03.13 20:06. Заголовок: Позвонили недавно в ..
Позвонили недавно в тех. поддержку. Сотрудник с видимо большим стажем работы заверил нас, что нас они "видят".К то бы сомневался, ведь в принципе все работает, но каждые 5 минут рвется связь приблизительно на 10 секунд. Я конечно понимаю, что я типа полный ламер и ни фига со своим 15 летним опытом в сaере IT ничего не смыслю, но я не могу понять, почему мне сотрудник тех. поддержки советует отключить кабель на 5-10 минут, но после подключения чуда не проиcходит. Как вообще доказать этим суперспециалистам, что у меня есть эти разрывы?
Пост N: 2618
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 15.03.13 10:19. Заголовок: brutaltag А чего не ..
brutaltag А чего не так-то? Нормальные в общем-о требования к оператору call-центра. У оператора задача -- принять от вас звонок, принять от Вас сообщение о неисправности, завести его в журнал, сообщить Вам номер заявки и передать заявку в техническую службу. Так вообще-то организована работа у многих провайдеров и не только.
Пост N: 185
Зарегистрирован: 03.07.12
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 16.03.13 17:46. Заголовок: У меня второй день к..
У меня второй день какая-то фигня происходит.Вырубается интернет, но после перезагрузки компа начинает работать и так по нескольку раз в день.Это Пролинк или что-то с компом или антивирус?
Отправлено: 16.03.13 19:07. Заголовок: Чечевичка Та же фиг..
Чечевичка Та же фигня((( Просто пропадает интернет, через несколько секунд - минут (как когда) включается сам... Что там Пролинк делает??? У меня 42 дом, если что...
Отправлено: 16.03.13 20:59. Заголовок: У меня 8А дом. Приче..
У меня 8А дом. Причем Пролинк заставляет уверовать, что я сам лох. Сегодня взял потестировать TP-Link TL-WDR4300, просто сумасшедшая модель. Пальчики оближешь. Думал, раз я такой лох, то мож действительно роутер стал глючить (2 года D-link 615 работал нормально, а тут вдруг намеки со стороны техподдержки пролинка). Лано думаю. Подключил с полпинка, все определилось, все работает, 15 минут счастья не было предела, потом.. на те опять. НУ что за скотство и за каких скотов, простите, нас тут пытаются держать?
АУ Уважаемый провайдер, у Вас когда нибудь хватит духу на обратную связь со своими клиентами? Уже три письма Вам отправил. Наверное придется отправить на юр. адрес письмо с требованием компенсации за неделю некачественно оказанной услуги.
Пост N: 185
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Развилка
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.03.13 16:17. Заголовок: Чечевичка пишет: А ..
Чечевичка пишет:
цитата:
А мне перезагружать приходится.
От роутера может зависеть. У меня простейший D-Link DIR-300NRU, тоже иногда теряет коннект и показывает размер пакета 1500Гига (не помню в каких единицах измерения), лечится выключением и включением питания. Кстати, не так давно была статья о том, что большинство роутеров подвержено взлому, так что лично я проработаю этот вопрос и куплю себе модель получше.
Отправлено: 17.03.13 18:02. Заголовок: Да, проверено. Я сра..
Да, проверено. Я сразу проверил еще 8-го марта. Подключил кабель напрямую и разрывы не прекратились. Так что роутер тут не причем. Я просто на всякий пожарный взял новый, чтобы уж наверняка доказать прежде всего самому себе, что не глюкоман я .
Пост N: 190
Зарегистрирован: 03.07.12
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 18.03.13 13:27. Заголовок: Сегодня в 13.30 инет..
Сегодня в 13.30 инет опять пропал.Позвонила в техподдержку,сказали, что нет электроэнергии в узлах связи, когда будет не знают, не от них зависит.Это относительно 26-го и 34-го домов.Спросила, что вообще в последнее время происходит с интернетом на Развилке.Ответ тот же, нет электроэнергии
Может оно и так временами.На Развилке вообще беда со светом.Довольно часто отключают то ночью, то днем. Кстати, когда у меня было Видное,то у них эта проблема тоже была очень часто и надолго. Там говорили, что отключают электроэнергию на тех. этаже 38-го дома,где установлено оборудование.Может Пролинк и Видное друг другу ср..т
Отправлено: 18.03.13 15:26. Заголовок: Ну свет то отключают..
Ну свет то отключают, но в марте не помню. Причем я понимаю, что львиную часть времени я на работе, однако у меня дома стоит таймер на кофеварке. Если свет отрубается таймер слетает. В марте в не восстанавливал таймер на кофеварке.
Отправлено: 11.04.13 20:29. Заголовок: Что-то сегодня прост..
Что-то сегодня просто невообразимое... Малыш на Ю-тьюбе сел смотреть мультик - весь дом в ауте.. Вместо получаса отдыха - час ада - непрерывно прерывается поток и соответственно включается ор... Это Пролинк или Ю-тьюб сегодня мой личный враг????...(((
Пост N: 756
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Развилка-сити
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.10.13 10:56. Заголовок: Нас Пролинк начал бе..
Нас Пролинк начал бесить последнее время, очень медленный, тариф поменяли и все равно тоже дерьмо, та же проблема. Есть мысли перейти на другого провайдера, но в нашем сельском поселении альтернативы практически нет. Посоветуйте, что есть помимо Пролинка у нас в Развилке приличного.
Пост N: 2687
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 24.10.13 01:18. Заголовок: markos У меня. Норм..
markos У меня. Нормально. За полгода был единственный заметный провал -- какие-то упыри повредили оптику. Но мне не принципиально -- у меня два канала и автоматическое балансирование. Ко второму провайдеру (ГазПром Телеком) претензий больше. С Пролинком не срослось из-за крайне неудобного графика подключений -- только по рабочим дням и только в рабочее время. После второй безуспешной попытки подключения решил больше не экспериментировать -- напряжно постоянно с работы сбегать.
Отправлено: 24.10.13 11:43. Заголовок: Внесу свои 5 копеек...
Внесу свои 5 копеек.Пролинк 4 года,дороговато,но только на фоне Москвы(600 р. за 20 мбит/с плюс 50 Гб на скорости до 100мбит/с).До Нового года все было отлично(один раз за все время не было инета в течении дня,что-то кто-то повредил),но теперь каждый вечер(и не только в пт.,сб.)имею скорость в 2,5-3,2 мбит/с(вместо 20).Конечно,обидно платить также,а получать в 6-7 раз меньше(((На многочисленные жалобы-ни одного ответа!!!Хотя о необходимости оплаты напоминают каждый месяц и по телефону,и в почтовый ящик!Мне 50 Гб хватает где-то на пол-месяца,торренты особо не скачиваю,но очень быстро все уходит на просмотр спортивных передач.Скорость при еще неизрасходованных 50 Гб от 30 до 93 мбит/с,устраивает вполне,но как только они заканчиваются-наступает "время какого-нибудь ADSL"((Объяснение у меня одно-Пролинк не справляется с резким вечерним увеличением трафика.Т.е. денег хотят и берут больше,а обеспечить достаточную пропускную способность канала не могут или не хотят.
Внесу свои 5 копеек.Пролинк 4 года,дороговато,но только на фоне Москвы(600 р. за 20 мбит/с плюс 50 Гб на скорости до 100мбит/с).До Нового года все было отлично(один раз за все время не было инета в течении дня,что-то кто-то повредил),но теперь каждый вечер(и не только в пт.,сб.)имею скорость в 2,5-3,2 мбит/с(вместо 20).Конечно,обидно платить также,а получать в 6-7 раз меньше(((На многочисленные жалобы-ни одного ответа!!!Хотя о необходимости оплаты напоминают каждый месяц и по телефону,и в почтовый ящик!Мне 50 Гб хватает где-то на пол-месяца,торренты особо не скачиваю,но очень быстро все уходит на просмотр спортивных передач.Скорость при еще неизрасходованных 50 Гб от 30 до 93 мбит/с,устраивает вполне,но как только они заканчиваются-наступает "время какого-нибудь ADSL"((Объяснение у меня одно-Пролинк не справляется с резким вечерним увеличением трафика.Т.е. денег хотят и берут больше,а обеспечить достаточную пропускную способность канала не могут или не хотят.
У меня точно такая же проблема! Из какого ты дома, напиши, пожалуйста. Недель 6 назад произошёл обрыв кабеля, в течении суток обрыв был устранён, но после устранения скорость упала с добрых 18-16 Мбит/сек до 0.2-2 Мбит/сек вечером. Недели 3-4 назад проблема "была решена" (я заваливал ТП Prolink письмами и звонками) заменой оборудования, а вечером 18 октября проблема снова возникла. К 21.00 скорость может упасть меньше 1 Мбит/сек. Сотрудники Prolink не торопятся решать проблему, Видное.нет отказывается проводить в наш дом кабель, объясняя это тем, что забит "стояк". Альтернативы я не знаю, живу в доме 34.
Точно, вечером, когда все в интернете, скорость понижается и бесит это. Но почитала ваши отзывы, решила пока не дергаться и с Пролинком не разводиться, а там посмотрим...
Ты напиши, пожалуйста, в каком доме проживаешь? Я позавчера звонил в ТП пролинк, и был сильно удивлен. Дело в том, что в предыдущем случае снижения скорости ТП подтвердила, что проблемы были не только у меня, но и у ряда абонентов, при чем не только в моём доме. Фактически, они видели, что ко мне с их стороны уходит не честные 20 Мбит/сек, а много меньше. Позавчера же оказывается, что от них уходит 20 Мбит/сек, ко мне приходит 10 и ниже, и "утечку" они не видят. Я бы хотел написать им письмо, и по возможности, указать дома, в которых сейчас наблюдается та же проблема.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.14 19:48. Заголовок: Добрый всем вечер!!!..
Добрый всем вечер!!! Я проживаю в г. Видное и подключен в Пролинку!
Объясните дураку ситуацию.... Никак не могу понять сложившуюся ситуацию.... А знакомых нет, кто бы объяснил!
Ко мне приходил мастер, недели 2 может назад!!! По телефону оформили вызов... Типа у Вас со скоростью не может быть проблем! Ла-ла-ла... всё как обычно... одни отговорки видимо!!!
Пришел со своим ноутом.... Проверил вне квартиры линию, потом у меня подключился.....
У него все ок... сам смотрел в его монитор!!!! (мало ли, что он там делает, чтобы у него все быстро открывалось)
Но! Как мои все 2 компа могут еле-еле открывать интернет!!!! ???
Либо я дурак, либо они врут!!! Ведь, клиент всегда не прав!!!! Анатолий сказал, что это явная проблема в роутере... Но, как так может быть???? 2 года все работало на ура, а теперь что могло случиться??? Если никто не трогал эту железку.... Висит она себе и висит!
Кто подскажет? Каким образом, проблема может быть в роутере???? Почему на него спихивают и мастера пролинка, и техподдержка??? Или у провайдеров никогда не бывает проблем?????
Пост N: 2705
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 03.02.14 20:00. Заголовок: Sergey80 Я бы предло..
Sergey80 Я бы предложил для начала успокоиться и попытаться разобраться в сложившейся ситуации. Безусловно, у провайдеров бывают проблемы. Но с учетом того, что на пролинковской буке проблем не было -- возможно, дело в роутере. Предыдущие годы безупречной службы не являются гарантией его работоспособности. Посему предлагаю проделать следующее: 1. Озвучить модель роутера. 2. Проверить соответствие настроек роутера рекомендациям технической поддержки провайдера. 3. Убедиться в исправности сетевых кабелей, подключенных к роутеру.
А если по делу - я бы на вашем месте заплатил кому-то небольшую денюжку, чтобы он все настроил и проверил. Можно даже тому же сотруднику пролинка было заплатить и далеко не ходить.
Отправлено: 09.11.14 00:33. Заголовок: Что-то у меня сегодн..
Что-то у меня сегодня вечером то и дело интернет отрубается... Выну из розетки, подожду - подключсется снова. Позвонила в техподдержку - они свои проблемы исключают... Роутер новый, не падал, месяц отработал отлично. Кабель вынимала - засовывала снова - тоже переподключается. У всех нормально Пролинк сегодня? Я как-то припоминаю подобные проблемы в прошлом - проходили сами собой... Пролинковцы предложили подъехать и за 600 р переобжать кабель. Пока воздержусь..
Пост N: 815
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Россия, Развилка-сити
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 26.11.14 15:10. Заголовок: в любом электромагаз..
в любом электромагазине (типа М-видео и прочие Эльдоры) продается. Очень дорогой нет смысла брать (если у Вас конечно не 3Д телек... хотя для домашнего просмотра сойдет любой) вот так выглядит HDMI выход... посмотрите на компе и на телевизоре.
Пост N: 605
Зарегистрирован: 03.07.12
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 10.08.15 22:48. Заголовок: Подключила сегодня р..
Подключила сегодня роутер, позвонила в Пролинк, чтобы подключили интернет.Молодой человек вроде как все сделал, сказал выключить роутер,включить через 5 мин. и все заработает.Включила роутер через 10 мин., интернета нет. Опять позвонила,сказали тоже самое.И так на протяжении 2-ух часов Создается впечатление, что в тех. поддержке работает абсолютно некомпетентный человек
Отправлено: 14.10.15 22:59. Заголовок: 30 сентября пришло с..
30 сентября пришло смс от Пролинка,что с октября за смс-сообщения будет взыматься плата 30р/мес,был на даче,инета нет(у меня обычный тел.,не смартфон).На следующий день в личном кабинете отказался от этой услуги,но деньги сняли все равно(.Если кто этого не знает,обратите внимание, и либо сделайте как я,либо не забывайте доплачивать 30р. к оплате за инет,а то останетесь без него.С уважением,Андрей.
Отправлено: 15.10.15 11:13. Заголовок: Написал письмо в Про..
Написал письмо в Пролинк и оперативно получил ответ,разом решивший эту маленькую проблемку(слишком позднее информирование о платной услуге).Отдельное спасибо Анне.Продолжаю любить эту компанию(не сочтите за рекламу,просто к другим провайдерам на Развилке подключен никогда не был,вполне верю,что они тоже хороши).Андрей,43 дом.P.S.За 6 лет всего два раза не было инета,один раз меняли оборудование,другой раз кто- "нехороший" это оборудование испортил((
desant67 Спасибо, что предупредили.Мне сообщения об этой услуге не приходили Вообще, свинство со стороны Пролинка автоматически навязывать платные услуги.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет