Пост N: 1560
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: зона ру, Москва
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 02.02.13 19:02. Заголовок: Ни у кого нет снижен..
Ни у кого нет снижения скорости с декабря в Пролинке? По спидтесту иногда кажет вообще страшные цифры на скачивание.. Грешил на роутер, но ошибок не увидел в логах. В супорт через ЛК писал - не отвечают.
Пролинк устроил подлянку. По возвращении из отпуска включил роутер и уже наверное в десятый раз обнаружил отсутсвие коннекта (живу во 2 подъезде 45-го дома). Вызвать их технарей получится только в среду, по выходным они не работают. А меня, участвовавшего в прокладке интернет-кабелей еще когда большинство их сотрудников считали на палочках, считают за дурачка - отключите роутер, подключите роутер, подключите к другому порту... Впервые видел, чтобы витая пара содержала всего 4 жилы, сэкономили - зато фирменный зеленый цвет проводочков с буквами пролинк. Я не знаю, кто там рвет связь, но исправить это можно за несколько минут. Очень обидно, связью доволен, когда она есть. Но наверное надо переключаться на другого провайдера. Камрады, что скажете о конкурентах Пролинка?
Пост N: 166
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Развилка
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.03.13 15:44. Заголовок: Val пишет: Почитайт..
Val пишет:
цитата:
Почитайте тему с начала.
Прочитал. Получается, что это только у меня проблемы в 45 доме? Какой-то враг намеренно выдергивает из щитка на 3 этаже именно мой кабель? Вообще в коммуникационном коробе много зеленых проводочков.
Вопрос: как заставить техподдержку Пролинк перепроложить мой кабель? А то опять приедут, за две минуты починят, и жди когда и в какой момент снова отвалится...
Пост N: 169
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Развилка
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.13 08:55. Заголовок: Позвонил в техподдер..
Позвонил в техподдержку Пролинка. "-У вас включен роутер? -Естественно! -Мы вас не видим! -Я вас тоже"... такой обязательный допрос, типа пароль-отзыв. Потом начали оправдываться что какие-то мародеры, и предложили визит техников завтра в 13-14. То есть мне еще полтора дня на холодном балконе мерзнуть с еле дышащим мегафоновским 2G...
Пост N: 171
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Развилка
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.03.13 16:21. Заголовок: Приехали двое с опоз..
Приехали двое с опозданием на час. Проверили, у меня все ок. Потом они оставили значит одну часть прибора для проверки сетей в моей квартире, засобирались на третий этаж. Я попросился с ними. Не хотели брать. Но уломал. Там они вытащили и вставили несколько зеленых проводочков (они даже не подписаны!), нашли мой - работает. Воткнули обратно. Понадобилось вернуться наверх за прибором. А там - оп - интернет заработал!
Тут сказочка про белого бычка повторилась: бедняги признались, что ничего не знают, ничего не умеют, порекомендовали обратиться к другому провайдеру. Зачем-то переобжали мой конец витой пары. Просил у них бумагу - отказались, мол, приезжайте в офис, там разбирайтесь, а у нас еще много работы. Говорю: хотите работать меньше, а зарабатывать больше? - Делайте свою работу качественно!
Главного из них зовут Илья.
Они ведь еще и гарантировали, что новые обрывы будут, так как предбанник открыт и лазают там всякие...
Что-то не везет вам.У меня тоже предбанник открыт, но с 2007 года ни разу никаких обрывов не было. В свое время, когда появился второй компьютер,я к своему компу подключила Видное, а сыну отдала Пролинк.Так я вся уплевалась.С интернетом постоянные перебои, в тех. поддержку дозвониться крайне тяжело.Потом у них началась какая -то лажа с оплатой.Стали приходить СМС, что должна 1 рубль, хотя в личном кабинете нет этой задолженности.Так ведь и инет отключали за недостаточностью средств на счете!И в отличии от Пролинка,если на счету недостаточно денег,то инет вырубают, пока не заплатишь полную сумму по тарифу.А Пролинк будет работать до тех пор, пока деньги не кончатся, независимо от тарифа. Так что выбирайте.
Пролинк у родителей в 44 доме, у невестки в 30 - и как говорил приснопамятный абонент Уральский, ни единого разрыва! Я больше года в 45-ом жил на мобильном интернете - мобильник на балкон (еще раз превед Мегафону), связь по блютус с компом, дождался Пролинка и подключился по акции БРИЗ. Переходить не собираюсь, хочу добиться от их техподдержки нормальной работы сети. Это не дело с их стороны - пользоваться своей репутацией и предлагать перейти к другому провайдеру, "если вас что-то не устраивает".
Пост N: 175
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Развилка
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.03.13 17:43. Заголовок: Накатал жалобу на ра..
Накатал жалобу на работников call-центра и на эту "бригаду". Форма обратной связи с техподдержкой, правда, висит уже полчаса на стадии отправки, так что поеду к ним в офис в совхоз. Заодно порадуюсь, как там красиво (зимой еще не был у ленинцев)
Отправлено: 14.03.13 06:48. Заголовок: Да, там очень красив..
Да, там очень красиво . Сегодня с утра за полчаса опять два коротких разрыва. Где то секунд по 10. Я конечно понимаю, что в целом все хорошо и при Вебсерфинге этого можно даже не заметить, но все что касается потоковых данных: Видео, игры, Аудио и видео конференции (Скайп И т.п.), очень удручает. Я уж не говорю про Ютуб, который так и не оптимизируют уже какой месяц.
Пост N: 176
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Развилка
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.03.13 19:37. Заголовок: Ответили мне из Прол..
Ответили мне из Пролинка. Некто "dkulyaev@prolink.ru" <dkulyaev@prolink.ru>, не умеющий пользоваться почтовым клиентом Thunderbird - правда простейший поиск сразу вывел на Дмитрия Куляева пишет с большим апломбом примерно так (могу по запросу переслать его письмо полностью)
"Напоминаем Вам, что согласно условиям Договора на оказания услуг связи и Правилам оказания услуг, наша компания несет ответственность за обнаруженные неисправности абонентской линии, только до квартиры абонента и устраняет их бесплатно. Компания не несет ответственности за возможные нарушения связи по вине третьих лиц ( в том случае, если повреждения выявлены в домовых стояках или электрощитовых), но устраняет их так же бесплатно. В случае повреждений кабеля связи в квартире абонента, вызов технического специалиста производится на платной основе, в соответствии с установленными тарифами в компании."
Это что, они мне одолжение делают? О, великий Пролинк! Я больше никогда не буду жевать конец кабеля в своей квартире!
Вот я плачу 400 р в месяц за свой тариф, и раз в два месяца у меня обрывы - не, ну точно, абонент Уральский - визит двоих человек на час работы + дорога. То есть на мне они больше теряют, чем приобретают. Я теряю еще больше, так как нервные клетки не восстанавливаются.
У нормальной компании B2C, которой они хотят выглядеть, должна функционировать система класса ServiceDesk, когда ты пишешь, получаешь номер тикета, по которому затем выстраивается вся цепочка общения с техподдержкой.
Вот еще шедеврально: "Вынуждены уведомить Вас, в соответствии с Вашими высказываниям относительно компетентности сотрудников нашей компании, о том, что наша компания имеет более, чем десятилетний опыт работы в сфере телекоммуникационных услуг. Сотрудники и руководство компании имеют опыт и стаж работы в крупнейших телекоммуникационных компаний Российской Федерации. У некоторых сотрудников этот стаж составляет более пятнадцати лет. Услугами связи нашей компании пользуются как физические лица, так и федеральные организации, администрации,муниципальные организации,международные компании, у которых не возникает нареканий относительно качества оказываемых услуг и компетентности наших сотрудников. Сама сфера определения компетентности технических специалистов любой из компаний может производиться только специалистами этого направления более высокого класса по результатам тестирования, переаттестации сотрудников."
Отправлено: 14.03.13 20:06. Заголовок: Позвонили недавно в ..
Позвонили недавно в тех. поддержку. Сотрудник с видимо большим стажем работы заверил нас, что нас они "видят".К то бы сомневался, ведь в принципе все работает, но каждые 5 минут рвется связь приблизительно на 10 секунд. Я конечно понимаю, что я типа полный ламер и ни фига со своим 15 летним опытом в сaере IT ничего не смыслю, но я не могу понять, почему мне сотрудник тех. поддержки советует отключить кабель на 5-10 минут, но после подключения чуда не проиcходит. Как вообще доказать этим суперспециалистам, что у меня есть эти разрывы?
Пост N: 2618
Зарегистрирован: 21.09.05
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 15.03.13 10:19. Заголовок: brutaltag А чего не ..
brutaltag А чего не так-то? Нормальные в общем-о требования к оператору call-центра. У оператора задача -- принять от вас звонок, принять от Вас сообщение о неисправности, завести его в журнал, сообщить Вам номер заявки и передать заявку в техническую службу. Так вообще-то организована работа у многих провайдеров и не только.
Пост N: 185
Зарегистрирован: 03.07.12
Откуда: Россия, Развилка
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 16.03.13 17:46. Заголовок: У меня второй день к..
У меня второй день какая-то фигня происходит.Вырубается интернет, но после перезагрузки компа начинает работать и так по нескольку раз в день.Это Пролинк или что-то с компом или антивирус?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет